очень странно у вас все..у меня в городке есть мужик который собрал себе окацикл по-моему тож на раме днепра.так вот у него 2х цилиндровый мотор оки,КПП от днепра стандарт,задний каток на 16 дюймов редуктор 9ка.я лично с ним не ездил,но моего кореша этот мужик подвозил из смоленска домой,это 107 км и ехали они 140-150 на прямом участке.и мотор к него не ревел в разрыв а между средними и высокими оборотами.это со слов моего кореша.а так все-таки сделайте замер скорости по GPS и сразу станет все на свои места
УУУУ классный редуктор, и смотрится брутально)... Маятник одноплечий как у дукатти? Двигатель походу не ураловский, на сколько мощнее? Я все таки расчитываю уложиться в габариты более менее как у стандартного редуктора если затея прокатит...
интересно какая кпп стоит на данном аппарате уралл или днепр, и удалось ли ему сохранить электростартер... У меня малость грамостко получилось, когда строил советоваться было не с кем, из за боязни вибраций я сохранил штатные подушки двигателя и еще добавил подушку на гбц, а бензобак смагу поставить ниже когда я его распилю на две половинки и у друга полуавтоматом заварим, иначе никак...
Кто то говорил, точно не помню, что когда парень ехал на этом моте на шоу в Волгоград откуда-то с Самары что ли, не помню, у него вроде как лопнула рама от вибрации. Потом я видел этот мот тут на одноклассниках хозяин продавал его, не знаю дальнейшую судьбу. Коробка там от оппозита стояла, а вот днепр или урал не помню, и стартер вроде как был. Жалко что я его с другой стороны не сфотал
Очень любопытная информация, выходит виброзщиту сделал все таки не зря)) Хотя с большой долей вероятности магу предположить что при переделке человек либо не нашел нужного пути,либо сделал работу не точно либо в процессе покалечил маховик или вообще его заменил на какой либо другой(днепровский например) что вызвало колоссальную разбалансировку двигателя ибо маховик и шкив там особенные и их нельзя менять на другие так как они уравновешивают двигатель в силу их и его конструкции если только двигатель не сделан противофазником.... Эксплуатация по провинциальным "дырявым" дорогам и 2 дтп где во втором я вьехал в бочень хендай соната не вызвали трещин или ведения, просто погнуло обод и саму ось колеса, 1 амортизатор в рычажке, срубило ограничитель поворота на раме и перекусило жгут проводов, все было благополучно отремонтировано и заменено... В каждый стык я вставлял трубки меньшего диаметра, снимал фаску перед сваркой, а после не убирал выделяющиеся бугорки металла что бы не о...ЕщёОчень любопытная информация, выходит виброзщиту сделал все таки не зря)) Хотя с большой долей вероятности магу предположить что при переделке человек либо не нашел нужного пути,либо сделал работу не точно либо в процессе покалечил маховик или вообще его заменил на какой либо другой(днепровский например) что вызвало колоссальную разбалансировку двигателя ибо маховик и шкив там особенные и их нельзя менять на другие так как они уравновешивают двигатель в силу их и его конструкции если только двигатель не сделан противофазником.... Эксплуатация по провинциальным "дырявым" дорогам и 2 дтп где во втором я вьехал в бочень хендай соната не вызвали трещин или ведения, просто погнуло обод и саму ось колеса, 1 амортизатор в рычажке, срубило ограничитель поворота на раме и перекусило жгут проводов, все было благополучно отремонтировано и заменено... В каждый стык я вставлял трубки меньшего диаметра, снимал фаску перед сваркой, а после не убирал выделяющиеся бугорки металла что бы не ослабить сварные швы, за что каждый кто видит мне за это выговаривает)))
вот грамотно насчет трубок меньшего диаметра. у меня в раме точеные вставки из прутков стоят в разрезах. А движок от оки еще тот агрегат, оба поршня на одном шатуне )))) Писец. вибрации еще те.
на ютубе есть пора роликов где мужика оковский двигатель в противофазник перемудрили, темка очень интересная) и по разговорам вибраций у противофазника меньше...
Дык конечно меньше, там и маховик то не такой массивный нужен. вопрос во что переделали, в двухтактник? Я не силен в моторостроении но сдается мне, что четырехтактник из окинского в противофазе сделать тяжеловато. Если двухтактник, то мощи сразу прибавиться должно по идее
сомневаюсь что в двухфазник возможно, продувные окна там на мой взгляд не возможно сделать, а как при этом адаптировать газораспределительный механизм и масляную систему под двухфазник я вообще доже представить не магу. имея такую цель проще построить двигатель почти с нуля из подходящих частей или требующих малой доработки... Окинский двигатель это же просто половинка того же восьмерошного ,судя по тем роликам, мужики просто взями коленвал от 8рки и отпилили от него другой участок где колена в противофазе и доработали его на токарке что бы подошло, тоже касается и нужной части распредвала от той же 8рки, доработать зажтигание сделав прорези в противофазе на прерывателе для датчика холла и теоретически все выглядит очень даже осуществимо...
Ну я не великий спец конечно ))) Но я не понимаю. как распределить фазы рядного двухцилиндрового четырехтактника при противоположном расположении поршней. чет у меня не получается, может думаю плохо после праздников ))) Вот к примеру оппозит возьми, та же фигня практически что и ока, поршня одновременно или вверху или внизу и продувочные циклы между основными. Если оппозит мысленно развернуть на одну линию, то получим как в оке на одной шейке шатуны. Блин, интересно есть тут умные головы, что бы прикинуть возможность или невозможность работы рядного двухцилиндрового четырехтактника в противофазе поршней ))) По сути надо как то теориетически юпитеровский двухтактный двухцилиндровым мотор преобразовать в четырехтактник, типа того )))
Думаю это будет проще обьяснить и представить себе если разложить на части. То что двигатель оки это половинка 8рышного это не совсем точно. По внешнему виду конечто да, а на деле коленвал оки это как бы вырезанная середина(2-3 цилиндр) от 8рышного глядя на фото думаю будет понятнее, тоже самое касается распредвала... Мужики взяли коленвал от восьмерки и отпилили от него другой участок(например 1-2 цилиндр) где колена в противофазе...
Теоретически на малых оборотах будет малость не стабильно работать поэтому их придется поднять, а на максимальных оборотах будет резвее и предел максимальных оборотов станет выше... при этом можно поставить равномерные маховик и шкив а балансиры вообще выкинуть все само собой будет уравновешено...
На моем токарном станке это в принципе осуществимо... В далеком будущем если эта тема станет более распространенной быть может и я созрею попробовать замутить противофазник...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39