Завожу раза с двадцатого, с постоянной перепинкой, стреляет то в карб, то в глушак. Обороты набирает лениво. Правый сначала с пол минуты маслает чёрным дымом, затем левый начинает подхватывать, и бац, стрельба чёткая в глушак начинается. покупал у мужика, говорил что после капиталки, все старые внутренности заменены, отдал их для довеска. Я уже все проверил, метки ГРМ, зажигание, карбы перебрал аж 4 штуки, свечи,... Ну короче понял, либо распред вал кривой (фазы не те), либо смесь бедная из-за эллипса в цилиндрах (масло попадает в камеру сгорания, смесь не подходящая). Это может быть причиной хлопков и в карб и в глушак. Вывод. Техника, какая она не была древняя, требует чётких расчётов не на отгребись. Инженеры, которые ёё разрабатывали, не трактористы.
Проверяем с парной стрельбой то в карб, то в глушак- компрессию, зазор колец поршня, эллипс цилиндров, фазы распред вала. Если это для вас слишком муторно и сложно, тогда забиваем на всё, берём Тойоту, и возим жопу.
Разобрался мужики. Урааа!!! Проблема оказалась проста. После недельного дрочева и переборки вариантов, доперло всетаки. Метка верхней точки коленвала, одна, как не крути, хоть тысшу раз. А вот распред вал, за один оборот коленвала, делает 2 оборота. Я дурак, ставил по пьяни зазоры не на той фазе распредвала. Вот и получалось что клапана не правильно работали. Советую глянуть видео по правельной регулировке клапанов с фазами грм. Все выше перечисленные проблемы подходят под этот случай сто пудов. Удачи, господа мазохисты-опазитчики!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29