А по поводу "комплексного тюнинга"... Можно поставить трубу от паровоза, задрать жопу (мотоциклу ), написать на баке суперспорт... Это один вид тюнинга. А можно поработать со впуском -те же карбюраторы, клапана. Естественно, что если в цилиндр что-то хорошо станет влетать, то надо поработать над тем, что бы так же хорошо и вылетало. А, чтобы это всё не летело из одной дырки в другую- надо, что бы это всё эффективно сгорало. Как-то так...
Я облегчил маховик на 1,6 кг,да ещё выкинул центрифугу,ещё минус полкило. Мот одиночка. С облегчённым маховиком просто чума!Чуть лишканёшь с газом,колесо сразу в букс! Я по первости даже подумал,что это со мной,сцепление что ли быстро бросаю!Движок у меня правда с легка доработан.Поршневая АТ под жигулёвские кольца,и увеличена степень сжатия,путём подрезания цилиндров на 2мм,зажигание ФУОЗ Саруман,со спортивным режимом. Из минусов облегчённого маховика считаю необходимость немного повышеных холостых оборотов,и более медленное возвращение оборотов в режим холостого хода.
я обошёлся балансировкой маховика без коленвала,двигатель работает нормально,излишних вибраций нет. Я согласен,что лучше бы было отбалансировать вместе с коленвалом,тут даже спорить не о чем. Но сомневаюсь что даже завод это делал,т.к. характеристики работы новых двигателей по вибрациям,оставляют желать лучшего.
у меня днепр 10-36.Кстати перед облегчением маховика,проверили его на дисбаланс,так вот в заводском варианте дисбаланс маховика был около 7 граммов,после расточкм вывели практически на 0 балансировкой,вот так то. Тем паче многие вообще меняют маховик по какой либо причине,и ездят потом без особых проблем.Так что,всё что касается наших оппозитов,что ни сделай,всё лучше заводского будет,и в особенности это к днепру относится! С завода,это по сути ещё не мотоцикл,а просто набор деталей для мотоцикла.
Ребята, всё проще пареной репы. Отбалансировать колено лучше и проще, зажав его в центрах токарного станка. А коль такового нет? Идейку подал давным-давно журнал "За рулём", когда мужики были с руками и головой. Из стального уголка собирается рамка наподобие старых аквариумных рам. Снизу ножки этой рамки делаются на болтах, чтоб можно было регулировать высоту каждого угла конструкции. Естественно, верхние уголки должны быть без изъянов и идеально ровные. Ставим раму на ровную поверхность, болтиками-ножками выводим идеальную горизонталь. Контролируем это столярным уровнем. И сверху ложим колено вместе с маховиком и подсобранным сцеплением. Понятно, что эти "балансировочные ножи" должны быть под шейками коренных подшипников. А дальше добивайтесь, чтоб колено в любом положении никуда не катилось. Металл убираем дрелью из самого тяжёлого места маховика понемногу, чтобы не переборщить. Брат отбалансировал так колено на своём "Урале" практически "в ноль&qu...ЕщёРебята, всё проще пареной репы. Отбалансировать колено лучше и проще, зажав его в центрах токарного станка. А коль такового нет? Идейку подал давным-давно журнал "За рулём", когда мужики были с руками и головой. Из стального уголка собирается рамка наподобие старых аквариумных рам. Снизу ножки этой рамки делаются на болтах, чтоб можно было регулировать высоту каждого угла конструкции. Естественно, верхние уголки должны быть без изъянов и идеально ровные. Ставим раму на ровную поверхность, болтиками-ножками выводим идеальную горизонталь. Контролируем это столярным уровнем. И сверху ложим колено вместе с маховиком и подсобранным сцеплением. Понятно, что эти "балансировочные ножи" должны быть под шейками коренных подшипников. А дальше добивайтесь, чтоб колено в любом положении никуда не катилось. Металл убираем дрелью из самого тяжёлого места маховика понемногу, чтобы не переборщить. Брат отбалансировал так колено на своём "Урале" практически "в ноль".
Гладко было на бумаге,да забыли про овраги! Не всё так просто,кстати отбалансировать таким образом ураловское колено,мне кажется невозможно! Шатуны будут работать как противовесы,и всё время в разных местах! Днепровское без шатунов,я думаю если помучится,то возможно. Но это займёт уйму времени! А если ещё к тому же собирать стенд,то тем более!
это статическая балансировка которую для коленвала исходя из его формы делать бесполезно,это он маховик отбалансировал а колено в довесок было.колено балансируется только динамически(во вращении)статически можно отбалансить только 4х цилиндровое колено и кратные оному
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Вбиваем в поиск
облегчение маховика
И, пожалуйста, море информации.
Оттуда и скопировано.
Можно поставить трубу от паровоза,
задрать жопу (мотоциклу
Это один вид тюнинга.
А можно поработать со впуском -те же карбюраторы, клапана.
Естественно, что если в цилиндр что-то хорошо станет влетать, то надо поработать над тем, что бы так же хорошо и вылетало.
А, чтобы это всё не летело из одной дырки в другую- надо, что бы это всё эффективно сгорало.
Как-то так...