Да читал неоднократно про гидро удар.Только гидро там ни какой нет.Все это поебень куча народу не видит разницы ни какой а если её нет то и не хер всё усложнять иоблепливать мот всякой мутотенью.Польза от неё может быть если она как радиатормежду карбом и головой.Поясни мне сказаное тобой зачем на одном карбе переплюйка?Чего и куда ты переплевывать собрался?
Может она и полезна эта переплюйка, но если сделана по расчетам. А кто её расчитывать будет? Им похуй, они напечатали аннотацию и наштамповали их. А работает она или нет до лампочки. Я сильно сомневаюсь что те кто их штамповал заморачивались испытаниями.
Ты изучал гидравлику? Знаешь что означает в гидравлике понятие гидроудар? Так вот ,гидроудар не имеет ничего общего с твоим обьяснением.А вот как раз гидроудар то и получается из за принудительного оттока жидкости! Но тут в задроссельном пространстве не жидкость,а топливо-воздушная смесь.И в том то и дело,что на нормально отрегулированном карбе,добавка смеси ещё и с другого карба вызывает сильное обогащение.
А кто-нибудь слышал хоть что-то про двигатели с изменяемой длиной впускного коллектора? Для чего и зачем он нужен? С установкой этой приблуды впускной канал увеличивается почти на 50%, что само по себе даёт офигенную прибавку на низах. Отсюда и высказывания типа: " рвать стал с места".
ты вообще её ставил когда нибудь? Я лично ставил и дорабатывал по разному,и меньше делал сечение шланга и штуцеров и больше,и краники ставил регулирующие подачу,и что только не делал,всё равно хрень! Свечи вечно чёрные,и холостые слишком высокие! Единственный более менее приемлемый вариант переплюйки,это если засверлить сами карбы в задроссельном пространстве,отверстие не больше 6мм диаметром,и соединить их тоненьким шлангом,типа как на медицинской системе,вот тогда приемлемо работает,а система с флянцами полная хрень!
Где то видио смотрел через такие отверстия карбы синхронизируют как вакуумники жидкостным синхронизатором.А этот хер тебе больше не ответит,довыёбывался
Да какие там гидроудары? Откуда там давление? Смесь поступает при разряжении в цилиндре, чем больше открыт клапен тем сильнее всасывается смесь и наоборот. Ну а если клапан закрыт откуда там давление?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 52
Зато объяснения из первых уст, так сказать (от изготовителя).
Ездил и с ней, и с заглушенной.
Разницы не заметил.
Для чего и зачем он нужен?
С установкой этой приблуды впускной канал увеличивается почти на 50%, что само по себе даёт офигенную прибавку на низах. Отсюда и высказывания типа: " рвать стал с места".