Переход на один карб, это шаг назад.Никакая техника с одним карбом не обеспечивает равномерной работы двигателя. Возьми любую машину . такой конструкции, выверни свечи и все станет ясно.Для подтверждения спроси у шлифовщика коленвалов как изнашиваются шатунные шейки и он ответит что в 100 процентах износ отличается. Отсюда вывод. Применение карба на каждый цилиндр илиэлектронное управление впрыском.
Толик раз так то для мощности купи себе трактор ёб твою дивизию.Стоит на нём два карба и пусть стоит.Сколько народу знаю кто с одним ездил и нахваливал ездят на двух.Понятное дело что конструкторы ебанутые влепили два вместо одного но куда им до тебя то
Ну во первых , как я понял один карб ,что не есть гут. Поскольку подобные опыты производились еще в 60 годы и себя не оправдалину а переплюйка это вообще!!! Двигатель МТ, если он нормально подготовлен и отрегулирован, на полной нагрузке и скорости 60 км в час не должен расходовать больше 8 литров. В идеальном состоянии его максимальный расход 7.2 литра на сотню
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 56