Установлены у меня на Днепре 11 , карбюраторы Keihin VG 22, c HONDA CBR600.
Вот такие ))
Вот так установлены. Путем проб и ошибок, сменой разных фильтров, нулевики, стандартный днепровский и др..., добился идеальной смеси свечи как по книге, кирпичного цвета нагар, разгон отличный... 2-я передача
50 км/ч, 3-я передача 95 км/ч, 4-я передача 120 км/ч и........ две три минуты и все бензин в карбах заканчивается(((((( начинаются рывки, провалы, замедление. Скидываю скорость до 70 км/ч еду пару минут в половину газа, и снова начинает разгоняться и так далее. Сразу скажу что устанавливал его родные К 65 Т карбюраторы. с родным воздушным фильтром......И едет 120 без проблем 15 - 20 минут. дальше просто не разгонял потому что сдувает))). и по времени то же не ехал больше, потому что вердикт и так ясен бензина не хватает. Вот теперь и вопрос кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали?. Очень хочется ездить с вакуумниками с ними мотоцикл намного лучше работает чем с родными.
Не льстите себе...в 1990 еще не было навигаторов...а погрешность спидометра ,как минимум плюс 10% а то и больше...так что паспортные значения это тот максимум что можно разогнаться...ну плюс 5% если под горку и с попутным ветром...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38