Установка днепровских поршней на урал.
ФОТО 1
ВНИМАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Если у вас кривые руки,и долго все доходит(или не доходит вообще), то это не для вас.
Попрошу не задавать тупых вопросов типаʺкак выбить палец?, как надеть кольца?, а гайки в какую сторону откручиваются?, и т.дʺ
Я никого не заставляю делать это , ели вы все же решились делать переделку своего мото и в последствие переделки что то сломали, я не несу ответственности за поломку какой либо детали (или там руки),
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!!!!
Перед началом всех работ советую запастись пластилином(мягким) и желательно точными весами
для начла надо найти 2 одинаковых поршня (ДНЕПРОВСКИЕ ПОЛУСФЕРА, как на фото 1) другие не подойдут!!
Начнем собственно, выбиваем (или вбиваем) палец так чтоб он вышел на половину
Обратите внимание на днепровских поршнях есть направляющая стрелка она направлена в сторону выхлопа (установка поршня происходит по стрелкам, стрелка должна указывать на выхлоп)
ФОТО 2-3
На вылезший палец надеваем(набиваем) ровно поршень от урала
ФОТО 4
Понадобятся весы
МАССА ПОРШНЕЙ НЕ ДОЛЖНА ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2ГРАММА!!!!!!!
Лишнее юбки придется сточить так чтобы получилась такая же юбка как на
ураловском поршне, я делал её ровную(не советую).
После того когда сточили лишнее проверьте не задевает ли юбка коленчатый вал.
Проверяется это так поршень ставится на шатун вбивается палец затем придерживая поршень
медленно проворачиваем коленчатый вал кик стартером,
если юбка упирается в коленчатый вал процедуру повторить
ФОТО 5-6
Не забываем про стрелки на поршнях!!!!
Вот тут то нам и понадобится пластилин и весы
МАССА ПОРШНЕЙ НЕ ДОЛЖНА ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2ГРАММА!!!!!!!
Кольца с поршня советую снять будут мешаться
Поршень установлен,намазываем равномерным слоем пластилина его рабочую
(так сказать лицевую часть), надеваем цилиндр, СТАВИМ 2 старые алюминиевые прокладки,
ставим и прикручиваем головку как полается, затем плавно и медленно (ДРЫНЬККАЕМ)
пока поршень не упрется в головку, затем снимаем горшок и смотрим где пластилин задавлен,
в этом месте его придется стачивать его до тех пор пока поршень не перестанет доставать до головы
каждый раз повторяя процедуру налепления пластилина.
Затем когда поршни сточены устанавливаем все на место, заводим, даем поработать на холостых, минуты 3
при работе должен будет появится стук, затем снимаем горшки и смотрим есть ли на поршне выбитая кромка (КАК НА ФОТО), стачиваем её,
ставим все на место заводим...(и так до тех пор пока стук не исчезнет ).
Когда стук полностью пропадет можно будет дать газу но не много при этом слушая горшки.
Затем нужно прогреть мот и послушать есть ли стук на высоких оборотах (стук очень похож на неотрегулированные клапана) (если есть придется погазовать немного, снять горшки подточить выбитую кромку).
И добавлю может придется еще стачивать так как потом может на ходу стук появится
Вот вроде и все!! желаю всем удачи
Не забываем про стрелки на поршнях!!!!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 125