Привет мужики такой вопрос перебрал котлы устранил течь завелся не с первого раза и работает как трактор а с правой стороны и с колена и с карбюратора бензин льется не могу не чего поделать
Я понимаю всетаки на двух карбах точно ненастроиш всегда работает один цилиндр а второ внагрузку ташит и клапана посматри модет регулировать надо еше зажиганни провер
А ты снимай бронепровод при заведенном двигателе и выяснится какой цилиндр неработает но может быть и так что обе работают толко неодинакова поэтому троит а их настроить одинакова болшая проблема
проверь уровень бенза вкарбах по очереди, вот таким образом: ставишь мот ровно открываешь бензокран,ждешь минуту две, закрываешь кран,окуратненько откручиваешь два болтика на одном карбе и окуратненько снимаешь нижнюю крышку карба и смотришь сколько там бенза, его должно быть ровно по скосику- углу то есть чуть меньше половины!! потом второй карб! поплавки могут быть и целыми, может игла- клапан не перекрывать плотно, там на ее конце должна быть резиночка осмотри ее, еще герметичность этой иглы можно проверить так: снимаешь карб, переворачиваешь его к верху дном и дуешь в ту трубочку куда подается бенз- пропускать не должен!! но даже если он таким образом не пропускает, когда он на моте эта самая игла клапан может подклинивать и все равно пропускать, в этом случае нужно взять какую нибудь железочку и окуратненько по нему постучать, клапан может раслинить и бенз перестанет течь, но эт не надолго, тогда если есть запасной карб попробуй его или возьми из него эту самую иглу- клапан и пост...Ещёпроверь уровень бенза вкарбах по очереди, вот таким образом: ставишь мот ровно открываешь бензокран,ждешь минуту две, закрываешь кран,окуратненько откручиваешь два болтика на одном карбе и окуратненько снимаешь нижнюю крышку карба и смотришь сколько там бенза, его должно быть ровно по скосику- углу то есть чуть меньше половины!! потом второй карб! поплавки могут быть и целыми, может игла- клапан не перекрывать плотно, там на ее конце должна быть резиночка осмотри ее, еще герметичность этой иглы можно проверить так: снимаешь карб, переворачиваешь его к верху дном и дуешь в ту трубочку куда подается бенз- пропускать не должен!! но даже если он таким образом не пропускает, когда он на моте эта самая игла клапан может подклинивать и все равно пропускать, в этом случае нужно взять какую нибудь железочку и окуратненько по нему постучать, клапан может раслинить и бенз перестанет течь, но эт не надолго, тогда если есть запасной карб попробуй его или возьми из него эту самую иглу- клапан и поставь в свой карб!! если в карбах не будет нужного уровня бенза мот адекватно работать не будет!!!! уууф!!)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20