Блин давно это было не помню,16лет проездил на Урале (Кастомил сам) но стараюсь даже не вспоминать-нуего нахер,сколько денег впалил японец дешевле. по крайней мере тратишся один раз,а не по пять раз в сезон на одно и то же...
Замок зажигания в 1-ом положении , двигатель не работает, лампа не горит...Клема ,,ЛК" без напряжения!!! и соответственно лампа контроля не горит... При нормальной работе при запуске лампа гаснет...Конечно РР330 без проблем, но дорого!
я такой был поставил на Днепр-11, работает хорошо, но 1 провод незадейсвуется а 2 из них меняются местами как точно не помню, где-то я выгуглил еще 2 года назад, погугли сам, лампа реле должна тухнуть где-то на 2-2,5 тыс об., это нормально
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
провода
ВЗ это +
ЛК и Ш одно и тоже (на обоих реле)
а переменный - (~) изолируеш .