вот вы все пишите какой карб что да как . здесь все взаимосвязано поршневая головки но самое главное качество бензина. сейчас у нас не бензин а какой-то газолин. в гугле нашел тему про подачу воды в карб рекомендую . я внедрил сей дивайс на ваз 2107 и поразился мотор словно в турбиной стал
Во первых гаек на 13 нет гайки определяются по диаметру во вторых я нормально спросил с какого это мото с этого типа мотоцикла урала и днепра а не с ижа например в третьих не нужно умничать можно было просто ничего не писать все равно путного не сказал
Карбюратор К65Т изначально предназначался для мотоциклаМТ. Для уралов предназначен карбюратор К65У.Они отличаются диаметром смесительной камеры и пропускной способностью главного жиклера
Можно и в ''родной'' поставить топлевник на 270, жрать будет как троглодит, НО ЗА ТО С ВИДУ БЛИАТЬ РОДНОЙ!!! ДАЖЕ БУКВЫ НА КРАБЕ ТЕ КАКИЕ С ЗАВОДА ПРИКРУТИЛИ. И всё будут спрашивать че так жирёт? А ты голову задравше ответишь гордо ''Незнаю тут всё заводское значит так положенно!'' и тебе глубо будет поебать что где то кто когда то поменял топлевники, Ведь с виду всё родное даже буквы на крабе
Это было написано в журнале за рулем 80х годов .Не верь мой отец делал .когда все отлично и так работает эфекта 0 уже всеб машины в мире на воде работали
Карбюратор подбирают по диаметру дифузора в зависимости от того что хотят .Для больших оборотов большой.Жиклер ставят по меньше и спец разверткой конусной подгоняют .
То есть ты хочеш сказать что они все одинаковы различие только в жиклерах. А как же дифузор каналы воздушные ты сам посмотри они в разных карбюраторах разные
ну не знаю как там в 80х а вот немецкие самолеты мессершмиты уже во время 2 мировой внедрили систему подачи воды (водки) в двигло и по этому были шустрее и мощнее да и форсаж был в эконом режиме. Это исторический факт. Вот и я жду лета что-бы снова налить водички. Можно и зимой залить водяры но как-то дороговато. Хотя я не пью вообще
с энергетической точки зрения и закона финанса и экономики субъективно не выгодно нефтяным магнатам. что так-же тесно связано с заимной противоположеностью с такими одиночками как я . стоит просто вспомнить Тесла . но с появлением такого троглотида как интернет нужно не допустить исторической ошибки как с Теслой . и прошу не забывать что будущее все-таки за водой
Что за извечная Русская тяга к халяве .Нет ее и чудес нет и в сказки я давно не верю .Верю в знания и труд.Чтобы сделать маленькое чудо необходимо полностью переделать двигатель и то высокий коэфициент сопротивления потоку воздуха сожрет почти все усилия
я не буду рассказывать полный цикл изготовления правильного мотора но есть реальный двигатель с циклом Ибадуллаева а там степень сжатия 27 и если внедрить подачу воды то получится Большое чудо. РАСХОД 3 ЛИТРА НА СОТНЮ и по этому такой двигатель ни когда не будет выпущен в серию по одной причине НЕ ВЫГОДНО НЕФТЕНЫМ МАГНАТАМ по экономическим соображениям . ну представте себе что все автомобили будут в 10раз меньше потреблять бензин не говоря про дизель
а теперь про систему подачи воды в камеру сгорания. Как известно объем камеры сгорания имеет определенный объем и что-бы его уменьшить разработчики идут на разные ухищрения и совсем забыли про водицу а суть в том что при более большим наполнением топливо-воздушной смесью камеру сгорания происходит переобогащение это смеси и мотор просто захлебывается в тоже время при в меру тюнингованным карбюраторе и системой подачи воды происходит следующее. При заполнении камеры сгорании топливно-воздушной смесью и водой тот самый коэфициент сопротивления воздуха начинает работать дроблением воды почти до атомарного состояния и при воспламенении вода разделяется на составляющие то есть на водород и кислород с выделением большого количества самих газов и тепла то есть по сути это термодинамический взрыв
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 71