А вот кто что посоветует,если на задний дисковый тормоз поставить восьмёрочный суппорт,а вместо главного тормозного поставить главный цилиндр сцепления с классики жигулей.
Будет работать или нет.Мне кажется должен потянуть?
направляющие можно с класики взять. только колпачки маслосьемные не надо ставить - там масла не много и оно без давления. еще переделывают систему смазки на жигулевский или любой другой маслофильтр - там ничего сложного нету. ноя решил оставить центрифугу пока.Днепровский двигатель - это вообще самый подходящий двигатель из советских мотоциклов для доработак и тюнинга.Если голова и руки на месте - можно сделать конфетку. за что и люблю именно днепродвигло
еще можно степень сжатия на днепре легко поднять проточить кромку - торец - гильзы я проточил на пол милиметра с выпуклыми поршнями - я думаю степень сжатия пойдет под 92 бенз. Плюс в переднюю корпусину подшипника коленвала - врезаются резиновые кольца для уплотнения стыка с коленвалом - там происходит передача масла в коленвал и если выработака - зазор большой - давление шалит.
я вот думаю - а может есть смысл проточить под вазовские поршня на 79 мм. появится и выбор хороших колец - напимер мале немецкие есть на 79мм. правда есть загвоздка в креплении поршневого пальца. в вазе то он сидит в шатуне. а у днепра держится штопорными кольцами и бобышками поршня. придется в поршневой делать проточки под штопорные кольца, плюс углубления под клапана, плюс диаметр вазовского пальца я не помню. что там надо делать с днепровским шатуном?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 113