ну не знаю я вот у неё первый раз заказываю но она честно говорит что запчясти китайские, а там уж сам решай брать или нет сейчас всё китайское а чинить то надо чем то
Ну ты и ересь несешь!. Она тут нечего не навязывает и не впаривает. А советы спрашивает. Это большая разница. На счет парней что лежат по обочине. Мозги нужно иметь в голове а не корчить из себя ВАЛЕНТИНО РОССИ.
По мне тяга не упала ни грамма. Мотор стал чище работать. Болтанки нет. Разгон резвый. 9км по грунтовке со время тормажениями и разгонами прошел за 8 минут и 20 секунд. На двух карбах я его расстояние описывал за 10 минут.
О дискуссия о том что лучше два или один. Знаете лучше два карба,тяга стабильная,мотор получает полное количество топлива,это хорошо для езды по пересеченной местности и по городу,а на дальняк хорош один карб,экономия да и разгон там не нужен с места хороший. Каждый выбирает свой вариант. Хотя по мне инжектор самый оптимальный вариант.
Один карб всегда стабильней это неоспоримо, с этим коллектором самый простой способ жестко привязать впусной флянец завязать с коробкой для стабильной температурой и если мотор в порядке выход сапуна запустить перед воздушным фильтром
Давайте немного из истории, изночально оппозиты шли с одним карбом, и Харлей тоже с одим карбом, и для тех кто говорит что Кейхен плох, но большенство 80 процентов в твинов ставят Кейхен. Как говорят, ВЫ ПРОСТО НЕУМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ. а если брать все наши гавно карбы они вообще не разробатывались под оппозиты а под другие моторы . По поводу Бингов и Кейхен и система одна и таже и когда ктото говорит Бинг класс а Кейхен гавно становится смешно, просто разберите и поищете разницу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 136