Наташа респкт тебе огромный.Я как раз такие хочу себе ставить.Был бы очень признателен тебе -- ессли рядом с карбюратором флянцем - которым он крепится к головке ты бы положила прокладочку от карбюратора к 68.Чтобы можно было оценить .Такие называются помойму пц 30 .Сколько у тебя они стоят?
-Спасиб за инфу.Но ты немного меня не поняла - отверстие в этом карбюраторе совпадут со шпильками на головке днепра? вот я и хотел что бы ты приложила прокладку от днепра к этому карбюратору. Сколько у тебяя они и стоят?
к 68 сейчас наверное под 1500 стоят за штуку. а эти полюбому лучше сделаны... в принципе нормальная цена.я видел карб - внешне как со скутера такой пузатый - забыл название...- 3000р. штука.
но мне там отверстия диффузора маленькими показались. плюс на нем какие то проводосуи трубочки под вакуум - а где его на днепре взять.Поэтому я подумал что полноценно этот карб боченок не будет работать на днепре. а вот пц 30- самое оно.Простой надежный хороший карб. у моего племяша мотык 200 кубов там карбер пц 27 отлично работает и тянет во всем диапозоне...
Мужики читайте больше книжек и будете умнее, карбы от 250 куб китайцев прекрасно работают на оппозитах и трубки нет проблем куда и что, просто нужно читать и думать, а то поставят вакумники на оппозит и говорят гавно мол только на холостых работают а как газу даш так обороты не набирают и давай жиклеры менять, а надо просто уменьшить подачу воздуха как на старых коробках заслонка регулируемая стояла для обогощения смеси и все проблемы, потому они и вакумники чтоб мембрана работала как положенно нужно создать разряжение а не нуливики сраные лепить
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17