Вот и причина, почему жрет бензин. Если огонь выходит через вход, то проверь момент зажигания. оно позднее видимо. И вообще, регулировка основ должна быть отточена как "лезвие бритвы".
Я всё понял. И всё равно считаю это глупостью. Там регулировка уровня очень проста. нужно только снять карб с двигателя. И если он западает, то нужно узнать почему и устранить причину.
Только неделю назад, человеку устранил такую причину, правый карбюратор на днепре загорелся, были проблемы с клапанами, не держали, снял обе головки, притёр клапана выставил зазор, выставил зажигание, теперь всё нормально.
в воздухофильтре создается разряд воздуха и с карбов будет наоборот тянуть ,и они точно начнут беднить, как ты до такова додумался я их заглушил , ни на что они не влияют , это типо трубка перелива как в 60х которая идет под крышку
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
Звук не такой и мощность слегка исчезает
В интернете пишут что можно соеденить трубочки между карбами,которые выравнивают давление в поплавковой камере
Оно стоит на самом ранне
Чтобы не открывался и не западал
У меня тупо западал клапан на поплавке и бензин из него вытекал
12 литров на 7км..много
посмотри ещё зазор на клапанах , должно помочь ,
но возможно износ поршневой велик вот и ест- ну и это можно проверить .
я их заглушил , ни на что они не влияют , это типо трубка перелива как в 60х которая идет под крышку
а кому то-ё"