Блин..отдельный карбюратор и выхлоп , это достоинство оппозитника..а они от него отказываются добровольно..!!? Вы что мужики !!???? Раньше на спортивные машины , на каждый цилиндр свой карб ставили и выхлоп отдельный , без всяких коллекторов..
Я НЕ СПОРЮ,РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО СИНХРОННОСТЬ ИЗУМИТЕЛЬНАЯ..А ТЫ ПОТЯГАЙСЯ С УРАЛОМ С 2МА КАРБАМИ ИЛИ УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ЧТО НАГРУЗИ КОЛЯСКУ КИЛОГРАМ ТАК С 500)))
у меня пара и стоят, ставил один не понравилось, ставил от заза и простой к301 один но с двумя ловчее, знаю и поддерживаю что 2 карба для урала это сила)
привет всем!если хочется поставить один карб нужно брать любой однодифузорный автомобильный и ставить вместо воздухана.у автомобильных карбов есть насос -ускоритель которыйнужен для обогащения топлива пока не открылась нормально воздушная заслонка и разряжение цилиндра не подтянуло бенз. смесь.в карбах есть еще такая характеристика как расстояние от заслонки до впускного клапана.в автомобильных карбах зто расстояние достаточно большое и позволяет поставить карб на одинаковом расстоянии от обеих цилиндров.если все сделать правильно двухкарбовая система отдыхает.ездил на таком моте достаточно долго.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
И не плохо
но с двумя ловчее, знаю и поддерживаю что 2 карба для урала это сила)