Мне приходилось видеть Урал, с карбом. от "запорожца". Один, на два цилиндра. Установлен был на места воздушного фильтра. А сам фильтр, был перенесен в другое место. Вот так можно и от жигулей поставить. Говорят бензина меньше жрет.
говорят в москве кур доят, а жиклеры кто менять будет??? кулиблин??? не все так просто как кажеться. и еще для лучшей работы надо будет ставить 2 форсунки на патрубки около головок
Ребята я поставил на урал 650 карбюраторы от honda CB 750 это небо и земля, я мот не узнаю плюсов столько что писать лень. Рейку таких карбов можно купить за 4000 - 4500 на мотоломе там 4 карба хватит на два урала. Работа двигателя просто идеальна - разгон сумасшедший, расход 5,2 литра на 100 км по меж городу, никаких провалов хоть резко газ на всю хоть супер резко, с низов подрыв конкретный. Холостые идеальны. Я не вижу никакой логического смысла ставить к68 к65 или еще что то.
Стояли у меня до этого к 68 к65 ну честно - гавно что бы там кто ни говорил, и сверлил 68 и жиклеры подбирал. Короче скажу так все познается в сравнении
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18