ФОТО 1
ВНИМАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Если у вас кривые руки,и долго все доходит(или не доходит вообще), то это не для вас.
Попрошу не задавать тупых вопросов типа"как выбить палец?, как надеть кольца?, а гайки в какую сторону откучиваются?, и т.д"
Я никого не заставляю делать это , ели вы все же решились делать переделку своего мото и в последствие переделки что то сломали, я не несу ответственности за поломку какой либо детали (или там руки),
ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРХ И РИСК!!!!!!
Перед началом всех работ советую запастись пластилином(мягким) и желательно точными весами
для начла надо найти 2 одинаковых прошня (ДНЕПРОВСКИЕ ПОЛУСФЕРА, как на фото 1) другие не подойдут!!
Начнем собственосто, выбивем(или вбиваем) палец так чтоб он вышел на половину
Обратите внимание на днепровских поршнях есть направлющая стрелка она направлена в сторону выхлопа (установка поршня происходит по стрелкам, стрелка должна указывать на выхлоп)
ФОТО 2-3
На вылезший палец надеваем(набиваем) ровно поршень от урала
ФОТО 4
Понадобятся весы
МАССА ПОРШНЕЙ НЕ ДОЛЖНА ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2ГРАММА!!!!!!!
Лишнее юбки прийдется сточить так чтобы получилась такаяже юбка как на
ураловском поршне, я делал её ровную(не советую).
После того когда сточили лишнее проверьте не задевает ли юка коленчатый вал.
Проверяется это так поршень ставится на шатун вбивается палец затем придерживая поршень
медленно проворачиваем коленчтый вал кик стартером,
если юбка упирается в коленчатывай вал процедуру повторить
ФОТО 5-6
Не забываем про стрелки на поршнях!!!!
Вот тут то нам и понадобится пластелин и весы
МАССА ПОРШНЕЙ НЕ ДОЛЖНА ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 2ГРАММА!!!!!!!
Кольца с поршня советую снять будут мешаться
Поршень установлен,намазываем равромерным слоем пластелина его рабочую
(так сказать лицевую часть), надеваем цилиндр, СТАВИМ 2 старые альюминьевые прокладки,
ставим и прикручиваем головку как полается, затем плавно и медленно (ДРЫНЬККАЕМ)
пока поршень не упрется в головку, затем нимаем горшок и смотрим где пластилин задавлен,
в этом месте его придется стачивать его до тех пор пока пошень не перестанет достовать до головы
каждый раз повторяя процедуру налепливания пластелина.
Затем когда поршни сточены уставливаем все на место, заводим, даем порботать на холостых, минуты 3
при работе должен будет появится стук, затем снимаем горшки и смотрим есть ли на поршняш выбитая кромка (КАК НА ФОТО), стачиваем её,
ставим все на место заводим...(и так до тех пор пока стук не исчезнет ).
Когда стук полностью пропадет можно будет дать газу но не много при этом слушая горшки.
Затем нужно прогреть мот и послушать есть ли стук на высоких оборотах (стук очень похож на неотрегулированные клапана) (если есть придетя погазовать немного, снять гошки подточить выбитую кромку).
Вот вроде и все!! желаю всем удачи
Не забываем про стрелки на поршнях!!!!
Комментарии 20