Бывает, но не на всех , что надо чуть подпиливать задние крепления двигателя. Самою малость с обоих проушин снимаешь под углом. И всё. Работы напильником - две минуты. А может и так встанет.
На двигателе, в низу, в задней его части есть две проушины куда вставляется шпилька крепления двигателя( задняя; к ней еще подножки прикручиваются). Так вот эти проушины иногда бывает надо спилить чуть-чуть. С внутренних сторон.
Днепровский кардан+днепровский шток выжима сцепления+подточить левое заднее ухо крепления двигателя с внутренней стороны+переделать родной трос сцепления или поставить днепровский.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
И всё. Работы напильником - две минуты. А может и так встанет.
чуть-чуть. С внутренних сторон.