по мне,как завод изготовитель,поставил 2карба,так оно и надо,а главное и мне очень нравиться,главное уметь это дело правильно регулировать,будет и расход нормальный и тяга путёвая
а я телегу (что лошади таскают)цеплял,и сено и картошку и что только не грузил,днепра только на ключ и помчал,бывало у телеги даже задние колеса терял.но то ничего страшного
ну тяжики , они изначально для сельской местности и для военных предназначались, был когдато днепр у меня стоял в военкомате на учёте, техника классная но сейчас у неё исполнение подводит, запы приходится у дедушек покупать б. у.
Начинал я с минска,ну учился ездить,потом днепр10-36,потом ява,и остановился я на тяжелых,они и для души и в помощи по хозяйству,на одном днепре по хозяйству,на другом выехать да съездить куда нибудь,вот у друга тоже днепр.когда стояли у него 2карба у него был он чуть посильнее моего.теперь у него 1карб.дак я его теперь даже на не большем подьеме обгоняю с грузом.а друг в обиду хвастается,говорит а мой днепр зато меньше кушает чем твой... Но моё онемение- пусть он больше кушает,но зато он тянет как зверюга
ставил я на своём урале сначала запорожский, потом жигулёвский2107,потом попробовал 21083, и последнее было его родной к-65 один ,в итоге надоело бороться за экономичность, и продал я его. на запоровский свой коллектор,на жигулёвский свой ,ну и на к-65 тоже свой коллектор.коллекторы варил сам. вывод проиграл битву за экономичность.может быть потому что не умел регулировать карбы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20