На шестерне коленчатого вала метка находится между зубьями, а на шестерне распред.вала она на зубе, совмещаешь их и всё! На маховике по идее должна в момент совмещения этих меток быть метка ВМТ точно не знаю не заморачивался! Метки на КВ савпадают один раз за два оборота КВ
Вобще когда метки совмещены,колено находится в ВМТ а распредвал в свободном положении,тоесть клапана не зажаты,а метка на маховике нужна чтоб не упустить этот момент во время регулировки клапанов лобовина то закрыта,ну как то так.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
http://www.odnoklassniki.ru/group/51677827170431/topic/62330358057855