Ну разбери карбюратор, где то у тебя вода или грязь попала. Ты патрубок сжимаешь, смесь у тебя богаче становится, вот и пляши отсюда -- уровень, чистые жиклеры, холостой ход винт качества, положение иглы (хотя она на холостой не влияет). Все когда-то работало нормально, но имеет свойство иногда ломаться. Илья дело говорит, может еще быть подсос между карбом и головкой.
Причем тут клапана? Он местами карбы поменял, тот который не работал, так и не работает, второй то нормально все. По идее в карб залесть да почистить все. Я седня свой снял, у меня вода попала при мойке, так пока стоял пару месяцев, заржаветь успел или как там на силумине этот процесс называется, внизу где главный топливный в ямке. Ну все разобрал, прочистил, продул, промыл, назад поставил. Вот коробас соберу и проверю, а так постреливал и подергивался, работать не очень хотел.
Просто до этого он нормально работал, в карб не лез, дело в том что я местами менял карбы, и всеровно тот же карбюратор не работает Ты видишь что он пишет? На новом месте этот же карб работать не хочет. Значит в нем причина. Ну выйдет в эфир расскажет если сделал. ))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
Или регулировка самого карбюратора.
Раз патрубок пережимаешь и всё работает, то быстрей всего где-то сосёт.
Толиk Власенkо
20:01Просто до этого он нормально работал, в карб не лез, дело в том что я местами менял карбы, и всеровно тот же карбюратор не работает Ты видишь что он пишет? На новом месте этот же карб работать не хочет. Значит в нем причина. Ну выйдет в эфир расскажет если сделал. ))))
А-то вопрос зададут, кучу бреда в комментариях получат и молчат, чем дело кончилось.