какие карбы стоят? У меня стоят два карба 65 он жрет 8литров ну это на убитой поршнявой и головами а когда всё в норме 6л когда стояли к68 вообще 5.5л регулировать нужно просто 14л это очень до х..
регулируй два хорошо.и всё будет норм.могу дать такой совет береш центральные жеклёры с к68 они идут закрытого типа тойсть нет отверстий по окружности этого жеклёра.вот его ставиш на к65 и маленький жеклёр 190.он и газ берет резко и экономия хорошая я бы на твоем месте один карб не ставил я когда поставил много намучался так как на холостых тянет другого и не как не отрегулировать так как он же один
Кто говорит что мол поставил один карб расход снизился едет так же,да ище и с места рвет не верьте никогда,из-за длинных патрубков слабый разгон провалы в разгоне. Слабая тяга из за того что мотоциклу не хватает бензина. Вообщем это детские шалости один карб,з завода не для прикола два ставят
Из личного опыта знаю что один карб ставят только новички,недавно купившие мотоцикл и которые толком ничего делать в нем то и не умеют,один карб это вялый разгон,неуверенная работа двигателя,практически нулевая тяга и т.д.
один карб хуже обьясню элементарно. любая техника особено нашв имеет своиство как прогорание клапанов так и тут на урале это одна из болезней. короче когда два карба а один целиндры выдаёт 7кг а другой 6кг. так тот который больше компресия тот и тянуть топливо больше и работать лудше а слабый дурака волять будет. а при двух карбах можно заставить их работать ровномерно вот и делайте выводы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55
Видел на Днепре карбюр с запора, так он не только плохо тянул, его и заводили долго очень !!!
ГДЕ-ТО В ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ ПОПАДАЛАСЬ СТАТЬЯ, НА УРАЛ СТАВЯТ КАРБЮРАТОР С ОКИ, ТАМ КУБАТУРА ПОЧТИ ТАКАЯ-ЖЕ, ЭКОНОМИЯ ОТЛИЧНАЯ, И ТЯГА ПОЧТИ НЕ ТЕРЯЕТСЯ