на щетку должен приходить плюс с реле. Если плюс есь заряда нет сгорел генер. Диодный мост, щетки верно недостают или часто у меня случалось якорь в обрыве. Аж 3 раза. Сними нижний провод с генератора. И соедени среднюю шпильку с нижней. Средняя +12 акума, нижняя щетки. Заведи но сильно и долго негазуй. Если генер в норме то зарядка порядка 20 вольт на средних будет
если выясница что реле сгорело я парнишу видал с реле от копейки на днепре. Цена рублей 100. Тогда спроси в личке. Там 67 и еще какаято клемы. Скажу какая на замок,какая ща щетки
советую проверить зарядку с акамулятора вольтметром. Некоторые электронные реле без акума могут запросто убирать ток на щетки(глюк или защита) найди тестер 300р в эл товарах цифровой и пиши в личку после. Подробно опишу как каждую деталь генера прозвонить
включаеш зажигание. На реле один провод лк, второй на шетки, и главный +12 вольт. Вобщем на этом проводе поювляетса +12 при включении зажигания. Лампа должна гореть
вторая щетка внутри сидит на корпусе. Обе щетки должны до якоря доставать. Средний провод генератора на нем +12 всегда. Лиш бы масса была включена. Лампа горит. Верхний генератора неподключаеш никчему если реле электронная
а новую проводку смотри акуратней. На минск купил а она при всем желании неподейдет. В проводке папы, на переключателях папы. Несколько проводов левых. На урал хотел тоже взять(лень делать новую если 300р стоит) глянул, качество гофно и тоже невстанет без переделок. Это в том году было
Нельзя отключать аккумулятор во время работы двигателя если стоит электронное реле, а тем более когда электронное зажигание... СГОРИТ НАХРЕН!!! Возможно неправильно подключено! Вывод 67 должен идти на Ш генератора, Вывод 15 на + ! Вот и всё!!! А проверяешь идет ли зарядка измеряя напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, должно быть 14 с небольшим вольт! Если нет прибора просто включаешь фару и газуешь.. если яркость увеличивается значит зарядка есть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 47
Нельзя отключать аккумулятор во время работы двигателя если стоит электронное реле, а тем более когда электронное зажигание... СГОРИТ НАХРЕН!!! Возможно неправильно подключено! Вывод 67 должен идти на Ш генератора, Вывод 15 на + ! Вот и всё!!! А проверяешь идет ли зарядка измеряя напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, должно быть 14 с небольшим вольт! Если нет прибора просто включаешь фару и газуешь.. если яркость увеличивается значит зарядка есть.