мужики такая тема мото урал карбы к65 первый раз с таким сталкиваюсь ставлю иглу по середине арет как будто газ на полную опускаю на деление обороты норм но не тянет и едет как за жопу привязали в чем может быть проблема головки норм клапана норм отрегулированны зажигание тоже все тип топ
прокладки стоят плотно через герметик подсоса воздуха нет просто меняются обороты когда меняешь уровень иглы ставиш на середину орет ставиш ниже норм но не тянет тросики не натянуты зазор хода как и должен быть на предыдущем урале они стояли все норм было игла по середине была расход топлива был норм а на этот поставил их расход увеличился в разы и обороты большие
Да не скажи... Такая же беда была, пока в книжку не заглянул, 301 предназначен для этих двигателей с завода, поставил и забыл. Они и просты в эксплуатации, есть и минусы, но не критично, иногда теряется игла регулировки
Для дроволета на котором таскать что нибудь они идеальны можно сказать.с ними двигатель не раскручивается.Вечно льются,вечно болтаются .сейчас расскажешь что можно и поплавки притереть итп.Скажу сразу у меня нет времени и желания заниматься этим каждый день или через день.Ну если тебя они устраивают то почему бы и не да.
301 карбы это ведра к которым осталдось прикрутить олько ручку и тоскать воду расхлд такой как у тепловоза даже рем комплект покупая не мкеняетса не чего у меня мешок таких карбов валяетса в понедельник на скупку в металолом поедут а решение простое поставил иглы от к 63 и все поехал родной как иномарка и обороты норм уровень по середине и расход топлива норм
Когда говорят прокладке межу рулём и сидением имеется ввиду водитель, (юмор такой) а игла на холостой ход не влияет, только дозирует топливо на оборотах, поэтому и был совет пересмотри где подсос воздуха, причина повышенных оборотов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21