Давление в шинах на мотоцикле.
Современные мотоциклы японского и европейского производства, в большинстве своем с завода комплектуются шинами без камер (Tubeless). Установка шин’покрышек с камерами на такие мотоциклы – ЗАПРЕЩЕНА.
К слову сказать, шины для мотоциклов без камеры, относительно легче ремонтировать в дороге (имеются ввиду проколы, более тяжелые повреждения на шинах без камер не ремонтируются, а вот на шинах с камерами ремонт возможно получится произвести). Так же бескамерные покрышки для мотоцикла, относительно безопаснее «ведут себя» при проколе на скорости.
Давление в шинах сильно влияет на управляемость мотоцикла, как в повороте, так и по прямой.
Старайтесь хотя бы, раз в неделю проверять давление в шинах вашего мотоцикла, проще всего проверить давление используя цифровой измеритель давления (продается в авто магазинах) или в нашем онлайн магазине.
Правильный процесс измерения давления в шинах котоцикла
Процесс измерения давления производится в таком порядке:
Прежде всего дайте шинам «остыть», т.е. давление измеряется на холодных шинах.Выставьте мотоцикл или автомобиль на ровном основании, мотоцикл можно поставить, как на боковую подставку, так и на центральную.Открутите колпачок (золотник), включить тестер, плотно прижмите тестер к ниппелю, держите до звукового сигнала, запомнить показания. Повторить еще раз для надежности. Проделать тоже измерение на другом колесе.Если показания не верны стандартам для вашего мотоцикла, необходимо подкачать или наоборот приспустить шину.
Точные значения давления в шинах мотоцикла
Узнать точные значения для шин вашего мотоцикла, можно из сервисной книги ’ мануала (manual) для мотоцикла, найти в Интернет или спросить на мото-форуме. Так же возможно на вашем мотоцикле присутствует "табличка давления" и размерности покрышек, обычно табличка выглядит так:
по англ. ’ японски – переднее колесо
120 / 60 R17
2.0
по англ. ’ японски – заднее колесо
180 / 55 R17
2.9
Располагается данная "табличка" в виде наклейки, на раме или маятнике с левой или правой стороне, на защите цепи мотоцикла(см. фото).
Таблица обычно – черного цвета с серыми ’ серебристыми буквами и цифрами.
Потеря давления в шинах мотоцикла.
Постоянная потеря давления из колес мотоцикла, может быть вызвана, повреждением покрышки, лучше посетить шиномонтаж, разобрать колесо и устранить проблемы.
Причиной потери давления в мотоциклетных покрышках, может являться также выход из строя ниппеля или прокладок ниппеля, так же иногда может быть поврежден «сосок», в этом случае необходимо произвести замену.
Удобнее для мотоциклетных покрышек использовать более короткие «соски» или 90 град., в дальнейшем подкачивать шины и производить измерение давления будет проще и удобнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев