Прежде всего, команда BRP признала, что, хотя в MY2018 были внесены изменения для устранения проблем с кордом ремня, и были достигнуты улучшения с MY2017 до MY2018, они по-прежнему наблюдали некоторые проблемы с ремнями в конкретных условиях езды.
Таким образом, для моделей 2019 года BRP будет сосредоточена на трех факторах, которые улучшат жизнь ремней на горных снегоходах Summit и Freeride.
Комментарий технического директора Ski-Doo Engenering, Доминика Тессиера.
Минимизировать продольное перемещение двигателя
Несмотря на то, что Доменик Тессиер не указал конкретно, как это будет достигнуто, он указывает, что будут предприняты некоторые шаги для минимизации движения двигателя внутри шасси. Цель состоит в том, чтобы уменьшить излишнее натяжение ремня между вариаторами, тем самым уменьшив перегрев.
Воздушный поток
Увеличение воздушного потока (продувки кожуха вариатора) должно привести к более комфортным условиям работы дисков вариатора и ремня, что в конечном итоге улучшит срок службы ремня. Наличие специальным образом изогнутых ребер охлаждения, на внутреннем диске ведомого вариатора, было представлено на снегоходах Ski-Doo MY2018. Теперь, это обновление будет сделано еще дальше. Появится новый диск с увеличенной площадью ребер охлаждения, который придаст дополнительную циркуляцию воздуха.
Кроме того, новый дизайн крышки CVT с большим воздуховодом должен эффективно отвести тепло и продлить срок службы ремня Ski-Doo. Более холодный воздух будет проходить через отверстие в область CVT, чтобы уменьшить температуру ремня.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев