Одни из самых распространенных видов отложений — лак и нагар — результат действия высоких температур, окисления самого масла, а также попадания в него кислых продуктов сгорания топлива. Нагар и лак могут нарушать подвижность поршневых колец, из-за чего снижается их уплотняющая способность, а то и вовсе происходит залегание. Загрязнение поверхностей деталей ухудшает теплоотвод, что приводит к локальным перегревам металлических поверхностей.
Низкотемпературные отложения — последствия работы непрогретого двигателя, в котором пары воды, образующиеся при сгорании топлива, охотно конденсируются, контактируя с холодными стенками цилиндра, и накапливаются в системе смазки. Соединяясь с продуктами окисления топлива, масла и различными примесями, влага приводит к образованию густых мазеобразных отложений темного цвета, называемых низкотемпературным шламом. Шлам забивает масляные фильтры, масляные каналы, приводя к «масляному голоданию» и ускоренному износу деталей двигателя, особенно при холодном запуске.
#shell #helixultra #автомасла #автохимия #заменамасла #рубцовск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3