Проверить уровень масла? Легко!
Проверка уровня масла мотоцикла — простая, но очень важная процедура, которую необходимо проводить каждую тысячу километров.
Для того чтобы правильно произвести проверку, установите мотоцикл на центральную подножку. Если у мотоцикла имеется только боковая подножка, убедитесь, что он установлен в идеально вертикальное положение прежде, чем посмотреть уровень масла на масломерном щупе.
Большинство оригинальных производителей рекомендуют запустить двигатель на две-три минуты, для того, чтобы масло распределилось по внутреннему контуру смазки. После этого заглушите двигатель, подождите одну минуту, и проверьте уровень масла на масломерном щупе или с помощью маленького окошка на поддоне картера. В первом случае вывинтите щуп, вытрите его насухо и вновь погрузите без ввинчивания, затем посмотрите на уровень масла.
Правильный уровень должен располагаться между отметками «макс.» и «мин.» и не должен превышать или располагаться ниже указанных отметок. Слишком низкий уровень масла может привести к серьезному повреждению двигателя из-за недостатка смазки, и наоборот, слишком высокий уровень масла приводит к чрезмерному давлению внутри контура смазки, вызывая его повреждение и поглощая дополнительную энергию.
Если уровень слишком низкий, долейте необходимое количество масла, стараясь не переливать. Наливайте масло в несколько этапов; после каждой порции масла подождите несколько секунд, пока оно не опустится в поддон картера.
Во избежание попадания инородных предметов в поддон картера, особенно мелких камней, очищайте поверхность вокруг маслозаправочного отверстия, а также щуп и колпачок перед тем, как извлечь щуп. Следуя этому совету, вы можете быть уверены в безопасности своего мотоцикла.
Всегда проверяйте уровень масла независимо от показателя уровня масла на приборной панели!
Присадки не допускаются!
Смазочные средства Motul разработаны с учетом спецификации оригинальных производителей, а также самых последних технических требований. Таким образом, данные продукты легко учитывают все технические ограничения. Они содержат собственные присадки, специально подобранные для каждого типа продукта, и обеспечивают производительность, защиту и продолжительный срок службы двигателя.
Добавление присадок означает изменение свойств смазочного средства и может негативно повлиять на долговечность двигателя. С другой стороны, регулярный и тщательный технический осмотр позволяет продлить срок службы.
И наконец, смазка двигателя мотоцикла предназначена для смазывания коробки передач и сцепления, поэтому она всегда должна отвечать необходимым требованиям качества. Все продукты линейки Motul идеально соответствуют данным требованиям, при этом нет необходимости в добавлении присадок.
Двухтактный двигатель
В двухтактных двигателях масло впрыскивается непосредственно в двигатель и, таким образом, расходуется полностью. Вместо поддона картера у двухтактного двигателя имеется резервуар, который необходимо наполнять так же, как и бензобак. Красный сигнал на дисплее означает низкий уровень масла в резервуаре. Если сигнал начинает мигать, необходимо наполнить резервуар как можно скорее, используя специальное масло Motul для двухтактных двигателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев