CB360T 1976 года рождения – отличный донор для создания кафе-рейсера, но Фосетт решил пойти по другому пути. Его вдохновили работы японского ателье Brat Style и их стилистика. Джеймс позаимствовал топливный бак у CB500T, перекрасил его и восстановил оригинальные эмблемы Honda. Затем он слегка модифицировал заднюю часть рамы и изготовил новое сидение. Появились новый руль и ручки, поворотники, оптика и крылья. На двигатель установлены карбюраторы Mikuni VM30 с фильтрами K&N, изготовленная вручную выхлопная система и электронное зажигание. Все детали или восстановлены или заменены, благодаря чему мотоцикл кажется новым изделием.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев