В семействе Ski-Doo существенные изменения достались флагманской модели для свободной катки по глубокому снегу в условиях горного рельефа — Ski-Doo Summit X. Снегоход получил новую заднюю подвеску T-Motion X с койловером вместо предыдущей конструкции с торсионной пружиной. По словам инженеров BRP, новая задняя подвеска не только самая легкая в индустрии, но и обладает рекордно большим ходом. Благодаря множеству других доработок общий вес Ski-Doo Summit X уменьшился почти на 6 кг, что для горного снегохода является весьма существенным показателем. Правда, прочувствовать это способны только райдеры продвинутого уровня.
На презентации новинок инженеры BRP заявили, что они будут продолжать снижать вес своего флагманского снегохода для глубокого снега до тех пор, пока он не станет самым легким в мире горным снегоходом. Что ж, остается только пожелать им удачи, как и ребятам из компании Polaris, которые также претендуют на звание «королей гор» на рынке горных снегоходов.
Второй не менее заметной новинкой от BRP в 2026 году станет обновленная модель снегохода Lynx Commander. Если последние 10 лет модель Lynx Commander была одной из самых продаваемых снежных машин на рынке Скандинавии, то теперь она призвана покорить рынок Северной Америки.
Для этого в 2026 году её переведут на новую платформу Radien2, включающую в себя все последние технические новшества, появившиеся ранее на машинах Ski-Doo: от светодиодных фар до ультрамодной широкоформатной сенсорной приборной панели размером 10,25 дюйма, с активной функцией Group Ride, превращающей снегоход в настоящий смартфон на гусенице. Система Group Ride способна транслировать карту на приборную панель и обозначать точное местоположение ваших попутчиков из группы без подключения к сети.
Нет сомнений, что Group Ride на снегоходы пришла всерьез и надолго, особенно если вспомнить о увеличении в последние годы печальных случаев, когда снегоходчики теряются в сложных погодных условиях и не могут найти правильную дорогу домой.
По мнению финских маркетологов BRP, их кроссовер-снегоход Lynx Commander для Европы полностью готов показать североамериканцам то, чего им не хватало. Как отреагируют американские снегоходчики, избалованные суперподготовленными трассами, на приход на их землю потомков викингов, покажет время. При всех конструктивной похожести снегоходов Ski-Doo и Lynx, и при многолетнем давлении канадцев на финнов, последние сумели сохранить собственный взгляд на то, каким должен быть снегоход. А в Lynx Commander, есть тот самый легендарный ДНК Lynx — «Built Tough». Другое дело, что не всем дано его раскусить и оценить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Предлагаем работу по контракту.