Новая патентная заявка японского производителя иллюстрирует, как именно Honda планирует противостоять воздействию постоянного или порывистого бокового ветра, чтобы удерживать мотоцикл на выбранной траектории.
Для этого компьютер разделяет полосу, по которой вы едете, на несколько «виртуальных полос», показанных пунктирными линиями на иллюстрациях в патенте, и пытается удержать мотоцикл в пределах одной из этих полос.
Система предназначена для подключения к набору электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, поэтому она знает о положении других транспортных средств, а также о краях дороги, так что вмешательство в управление может быть более или менее активным, в зависимости от того, насколько срочно необходимо вернуть мотоцикл на нужную траекторию.
Кроме того, Honda подала ещё одну патентную заявку на более простую часть своего набора электронных ассистентов в виде тактильной обратной связи для райдера через вибрацию. Задумка Honda состоит в том, чтобы заставлять вибрировать правую или левую грипсу, или обе сразу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев