1) НЕ смешиваются масла с различными
базами
2) НЕ смешиваются масла разных
производителей
3) добавление свежего масла в
отработанное не улучшает смазочных
свойств (доливка лишь поднимет уровень
масла в картере)
Отсюда, мораль:
1) если НЕ знаешь, какое масло было
залито - ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого
производителя было залито раньше -
ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на
масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ
обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного
производителя на синтетику этого же
производителя (или наоборот) - можно не
промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ
промыть двигатель, если две-три замены
масла этого не производилось
А вообще, у современных синтетических
масел отменные моющие свойства, и при
смене масла на такое же мыть не
требуется. А мыть только при смене
производителя (базы).
Если залита синтетика, менять можно после
7000 км пробега. Если полусинтетика - 5-6
ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое
понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ
МАСЛА -- менять масло раз в сезон (раз в
12 месяцев). Любое масло начинает менять
свои свойства через 6-8 месяцев
эксплуатации Смазливая таймер кухни . .
Этот фактор более определяющий, чем
километраж. Если конечно в сезон не
накатывается по 20000 км (обычно в
пределах 10000).
Любое моторное масло теряет 40% своих
смазывающих свойств через 11-12 месяцев
в залитом в двигатель виде. Процессы
окисления, тем более в алюминевых
двигателях необратимы.
Если уровень моторного масла в картере
двигателя ниже, чем 50%, масляное
голодание наступает уже на 2000 об/мин.
Мыть ли двигатель при замене масла?
Мыть двигатель необходимо каждые 20000
км. Хотя любое полностью синтетическое
масло имеет в своем составе набор
моюще-дисперсионных присадок.
Ни в коем случае нельзя применять
автомобильные промывки в алюминевых
мотоциклетных движках. Любое
"промывочное" автомобильное масло
убивает двигатель, так как имеет самый
низкий индекс вязкости и самые дешевые
моющие присадки, которые к тому же
толком ничего не смывают.
А теперь по порядку:
1) Мыть двигатель необходимо в любом
случае, если не известно, какое масло было
залито ранее
2) Мыть двигатель необходимо (в наших
российских услових), в случае, если оно
было заменено более 10 месяцев назад
(или имеет более чем 10000 км пробега)
3) Мыть ли после синтетики? Мыть в
обязательном порядке, если это "синтетика"
от MOTUL, так как масла на базе эстеров
имеют немерянный расход на выгарание
(т.е porsche panamera новый цена .
Рекомендуем купить мотоцикл новый в
Екатеринбурге на сайте Мото-рр. . они
предназначены на разовое применение в
спортивных состязаниях с высокой
нагрузкой, замена масла должна
производиться чаще, чем у масел с другими
основами).
4) Чем мыть, если не залита синтетика?
Существует ряд спец. препаратов --
"мягких" промывочных присадок, типа этой:
Racing Engine Flush , кажется, появились
похожие продукты у мотюля... Присадка
заливается в двигатель, прямо в старое
масло перед заменой. Мотоцикл работает
минут 20 на холостых оборотах, потом
масло сливается, меняется фильтр,
заливается новое масло.
5) "Чистаа русский" способ: некоторые
делают еще круче. Покупается полная
синтетика - 10W50, например. И вообще без
каких-то промывок масло меняется
каждые 5000-7000 км, хотя данные масла
(по крайней мере ликви моли, за другие не
скажу, возможно, кастрол, но касторка
выгарает опять же быстрее) ходят до 10000
км без потери своих качеств / или 12
месяцев в двигателе. Способ подходит
только в случае, когда масло одно и тоже
всегда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев