Во многих местах ранее появлялась противоречивая информация о прототипе мотоцикла Honda CRF450R версии 2013 года. Сегодня мы рады сообщить, что мы увидели новую Хонду на Японском национальном чемпионате по мотокроссу и эти мотоциклы отличаются от тех, на котором гоняет Евгений Бобрышев, смотрите сами…
БЕЗ СОМНЕНИЯ самый захватывающий мотоцикл в японском Национальном чемпионате этого года - Honda CRF450R Акиры Нарита. Все новое, т.е. с нуля, мотоцикл - кардинально новые изменения в противоположность текущему четырехлетнему дизайну. Как пакет, у мотоцикла, казалось, был более уравновешенный баланс веса с немного большим размером, чем более компактные модели мотоциклов '09-12 годов выпуска. Самые сногсшибательные изменения - объединение запатентованных двойных глушителей Honda, гидравлическое сцепление, конструкция кузова и рамы абсолютно новой конструкции. И после более близкого и тщательного осмотра, все шасси практически тоже новое.
На трассе Нарита сообщает, что его мотоцикл работает поразительно с огромным улучшениями по отношению к гоночным версиям 2012 года, которыми обладают его товарищи по команде Ю Хирата и префектуры Макото Огоа. Благодаря двойным глушителям у машины Нариты есть отчетливо различный звук, чем хриплое и низкое и в то же самое время имеет хороший тихий звук. Действительно ли это - хороший индикатор того, какова Honda CRF450R будет в 2013 году? Мы держим пари, что так оно и будет...
#1. Визуально, CRF450R является ошеломляющим, и новая конструкция кузова - принципиально новый метод в противоположность тому, что мы видели на любом CRF, прошлых версий. Кожухи радиатора фактически формуются полу красные, и полубелые. Подвеска Showa украшала оба конца гоночного мотоцикла Нариты, и нужно отметить, что его компоненты были в традиционном дизайне, а не SFF или Воздушной категории SFF. Это, конечно, не имеет признака относительно того, какой продавец будет поставлять подвеску для серийной машины. Kayaba был бы просто нашей догадкой для 2013 года.
#2. После показа их на мотоциклах команд участвующий в чемпионатах АМА(чемпионаты США мотокросс, суперкросс) в течение пары последних сезонов теперь, это похоже, что гидравлическое сцепление наконец найдет свой путь в серийное производство в 2013. Внутренне, двигатель, как говорят, имеет некоторые обновления для более сильной мощности на верхах, которая поддерживает линейное увеличение во всем диапазоне оборотов, которым Honda известна.
#3. CRF450R поддерживает долгий дизайн рамы передней lowboy-стиля. Заводская команда Honda была снабжена оборудованием с подержанными системами выпуска от Mugen Power, легендарных японских специалистов по тюнингу мотоциклов, особенно, что касается мощности.
#4. Передняя часть мотоцикла Нариты оборудована рулем Renthal с дизайном утолщённой трубы, поскольку он предпочитает более упрощенное вождение, и на практике доказано, что этот руль жестче чем его серийная версия в дизайне TwinWall(двухтрубный вариант руля Rental, которыми оборудованы серийные модели). Нарита показал вторую кнопку выключателя мотоцикла(рядом с ручкой газа, который управляет стартом мотоцикла, мы также думаем что Honda не включит данную технологию для серийного производства, хотя посмотрим.
#5, Далее укрепляя нашу веру, что гидравлическое сцепление все же будет включено в стандартную комплектацию модели 2013 года, видно на появлении главного гидроцилиндра цилиндра на мотоцикле Нариты возле рычага сцепления. Гидравлический цилиндр сцеплению по внешнему виду почти копия цилиндру переднего тормоза, поскольку эта часть мотоцикла уже не меняется на протяжении многих лет т.к. доказала свою надежность, поэтому со стороны Honda думаем это было правильным решением использовать именно эту конструкцию гидравлики сцепления.
Honda CRF450R версии 2013 года. Система вышлопа с двумя глушителями.
#6. Когда Honda дебютировала с дизайном двойного глушителя на CRF250R 2006 года, это утверждало, что подобный дизайн предложил лучшее распределение веса и балансировки мотоцикла. Поскольку дизайн и решение для парных глушителей запатентовано, и похоже, что технология возвратится в 2013 году, на сей раз на CRF450R. Не удивляйтесь размером глушителей Mugen на мотоцикле Нарита. Звуковые пределы в Японии являются самыми жесткими на планете, а это требует определенных решений, чтобы их придерживаться.
#7. Вид сзади мотоцикла несколько обманывает, поскольку дизайн двойного глушителя фактически не расширяет велосипед в любом месте, где ноги спортсмена входят в контакт с мотоциклом. Весь пластик на мотоцикле, достаточно тонкий и имеет специальные разъемы для крепления между собой и рамой мотоцикла.
В ЭТОТ ДЕНЬ И ВОЗРАСТ, участвуя в гонках в 35 лет он такойже быстрый, сильный и популярный. Фавориту многих болельщиков Кевину Виндхэму 33 года и он в 5-ке лучших в Америке, и Джон Доуд все еще зарабатывает очки АМЫ в его 40-к лет! Акира Нарита, в 35, остается доминирующим спортсменом во всем японском мотокроссе. С семью национальными чемпионскими титулами, к его 104 Национальным победам на этапах национального чемпионат Японии, Нарита не показывает признаков замедления, буквально недавно он выиграл оба заезда в Кюсю с относительной непринужденностью и отрывом от основных конкурентов.
Акира Нарита Японский чемпион по мотокроссуИмя Нариты может быть знакомым серьезным американским болельщикам мотокросса, поскольку он не раз выступал на чемпионатах США. Он сначала ловил внимание болельщиков америки в 2001, когда он был заводским гонщиком компании Suzuki в Японии, и прилетал, чтобы боротся на трассе Хай-Пойнт в классе 125 куб. см Национального чемпионата Америки по мотокроссу. Нарита почти выиграл первый заезд в грязи и его только обогнал круто заряженный(в части мотоцикла) Трэвис Пастрана(#199). Три года и два IA2 (250 классов) чемпионатов позже, Нарита появился в Калифорнии, купил Honda CRF250R, и вышел на старт нескольких этапов по суперкроссу. "Это - фактически мои лучшие воспоминая участия в американском мотокроссе," говорит он. "Я вошел в Pro Circuit и попросил встречи c Митчем, после нашей встречи он дал мне выхлопную систему для моего мотоцикла, и я закончил шестой в Сан-Диего только трубой. У меня была заводская подвеска, как в прочем и весь мотоцикл, был просто заводской-стоковый за исключением, трубы!"
Внушительные рабочие характеристики Нариты на борту его заводского мотоцикла заработали ему место в MotoSDort.com команде Honda в '05 году. Основным моментом этого сезона было третье место на этапе суперкросса в Анахайме, но он выиграл еще и японский чемпионат возвратившись на родину в следующем году. Начиная с возвращения в Японию Нарита победил в четырех из шести чемпионатов Японии AI1(Японская классификация) и надеется выиграть титул чемпиона Японии уже восьмой раз в 2012 году.
Жителю Сендая, приморский город, который пострадал от цунами в 2011 году, Нарите и его семье, достаточно повезло , поскольку их дом расположен в семи милях от разрушенной береговой линии. "Я был фактически в другой части Японии, на испытаниях," сказал он. "Некоторые вещи падали в моем доме, но мы были удачливы. Я действительно потерял свой грузовик, он был припаркован в аэропорту, в то время как я отсутствовал, и я никогда его не видел с тех пор."
Что касается дальнейших выступлений на чемпионатах АМА в США, чемпион объяснил, что, если он будет в состоянии закрепить чемпионский титул в Японии в 2012 года, он хотел бы хотел участвовать на финальном этапе Американского чемпионата по классическому мотокроссу в местечке Лейк Елсиноре на Elsinore MX Парк. Если он это сделает, наблюдайте за Honda CRF450R номер 982!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев