из книги "обо всем понемногу"
Со всех точек зрения бак лучше заправлять полностью, если речь идет о хранении не законсервированного мотоцикла. И вот почему. При хранении летом желательно уменьшить потери от испарения, а это можно сделать, только сократив площадь поверхности испарения, т. е. приблизив эту поверхность к горловине бака.
При хранении зимой нужно уменьшить объем воздуха в баке над поверхностью топлива, т.е. опять-таки заполнить бак. Но причина уже иная.
При колебаниях температуры пары воды, содержащиеся в воздухе, конденсируются, и оседают каплями на стенках бака и скатываются в топливо. Незаполненный бак действует, образно говоря, как насос, накачивающий в топливо воду. Будучи более тяжелой, вода скапливается на дне, попадает в топливопровод, карбюратор и, конечно, приводит к отказам в работе двигателя.
Иногда приходится слышать контрдовод, что, дескать, при полном баке выше пожароопасность. Но так говорят только несведущие люди: легче всего воспламеняются пары, скапливающиеся в полупустом баке.
Если мотоцикл ставится на межсезонную консервацию, бензин лучше слить в герметичную канистру, там он лучше сохранится. Да это и безопаснее.
Если в топливном баке оказалась вода, можно ли от нее избавиться, не сливая бензина?
Да, можно. Залейте в бак примерно 0,3 л денатурированного спирта на 10 л емкости бака. Он поглотит воду и
сам частично смешается с бензином. Вода, таким образом, вместе с топливом уйдет на питание двигателя. В тех
же целях можно использовать метиловый или изопропиловый спирт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев