Он олицетворяет свободу и крепкий дух, и даже состояние души своего владельца. Ведь очень легко определить, что на спортивном байке вероятнее всего будет сидеть молодой и смелый человек, на солидном классике - успешный бизнесмен, а на чоппере будет «зажигать» видавший виды байкер, полностью поглощенный мотомиром и путешествиями.
На самом деле чоппер – это совершенно особенный тип мотоцикла. Отличительная от всех других, особенная внешность байка, обусловленная большой длинной (в особенности передней вилки), низкая посадка, удобная
для длительных поездок, высокий руль сложной конструкции – все это делает чопперы настоящими королями дорог. Такие мотоциклы сводят с ума девушек, нравятся настоящим суровым мужикам, людям с высокой зрительной оценкой, и именно об этом типе мотоцикла мы и поведем рассказ. Само
слово чоппер дословно переводится как «рубить». Оно прочно закрепилось как название мотоциклов с удлиненной передней вилкой и рамой. Именно это делает их внешний вид таким привлекательным.
Также среди отличительных особенностей чопперов можно отметить ставший за много лет классикой двухцилиндровый V-образный мотор. Зачастую двигатели, устанавливаемые на чопперы, имеют очень высокую мощность, однако в настоящее время широк выбор мотоциклов этой категории с
небольшой мощностью а, соответственно, и объемом двигателя. В последние годы явным лидером по производству чопперов, да и всех других мотоциклов, по праву считается Япония. Именно такие марки, как «Хонда», «Судзуки» и «Кавасаки» произвели настоящую «японскую революцию» в
мотомире, производя модели мотоциклов на любой цвет и вкус, а также и на любой кошелек. Но нельзя вместе с этим не отметить и такие марки-легенды, как Априлия, Харлей–Дэвидсон, Дукатти, БМВ, Индиан. У всех этих названий интересная история и модельный ряд.
Сложно давать оценку какому-либо классу мотоциклов. Однако все сходятся в одном – если вы хотите ездить очень быстро, то покупайте спорт-байк, а если хотите ездить важно и красиво – чоппер это просто идеальный вариант. Чопперы – это мотоциклы, которые были созданы в Америке, произошло это еще в тридцатые годы прошлого столетия. Этот стиль был
выделен из первых моделей Харлей–Дэвидсон и Индиан. А основной особенностью этого класса мотоциклов был двухцилиндровый V-образный мотор с воздушным охлаждением, очень низкая посадка водителя, большое
количество хрома на всех деталях байка. Ведь стиль мотоциклов направлен, в первую очередь, на привлечение внимания. Создатели посчитали, что чем больше хрома, тем лучше. И именно поэтому в мотоциклах подобного класса
так много хромированных деталей, ведь хром – это самый простой способ придать мотоциклу уникальный внешний вид, вызванный блеском и переливанием этого покрытия. На сегодняшний день мотоциклы класса «чоппер» производят практически все компании, производящие мотоциклы. И
не удивительно – они пользуются большой популярностью среди байкеров всех возрастов и предпочтений - как ни крути, а чоппер навсегда останется в сознании людей абсолютным королем дороги.
Чопперы – это не детские велосипеды, и масса их весьма велика. Это вызвано большим размером рамы и передней вилки, а также увесистым мощным мотором, без которого не обходится ни один настоящий мотоцикл данного класса. Но следует отметить, что новые технологии способствуют все
большему уменьшению веса мотоциклов и увеличению их мощности. Это заслуга производителей, которые все быстрее и быстрее осваивают новые технологии и внедряют их в жизнь с каждым новым выпущенным мотоциклом. Например, сейчас очень широко используются пятиклапанные головки
цилиндров, карбюраторы на каждый из цилиндров, а то и вовсе инжекторные системы питания - все это повышает мощность и надежность мотоцикла, обеспечивая уверенность водителя при дальних поездках да и просто в
повседневном использовании. Однако при всем этом следует признать, что все современные чопперы сродни своим старым предшественникам, схожи с ними по конструкции рамы и так далее. Очень часто сиденья на чопперах делают одиночными или же декоративными, похожими на весьма продвинутые автокресла детские maxi cosi, а, следовательно, на таких аппаратах комфортно будет чувствовать себя лишь один человек.
В любом случае, покупая чоппер и садясь за его руль, вы в полной мере осознаете, насколько это элитный тип мотоцикла. Внимание прохожих у участников дорожного движения вам точно обеспечено. На чоппере вполне можно отправляться в дальнобой, ведь прежде всего это мотоцикл, созданный для длительных поездок и путешествий. Поэтому заправляйте
полный бак, соберите все самое необходимое и вперед, навстречу приключениям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1