Техническая характеристика
База -- 2100 мм
Ширина -- 2400 мм
Масса сухая -- 999 кг
Полезная нагрузка -- 400 кг
Шины -- 1300 х 700 х 21" камерные (фактически 1250 х 650 х 21" бескамерные)
Диски -- под завальцовку. Ширина 550 мм
Масса диска -- 15 кг
Подкачка -- быстрая выхлопными газами.
Минимальное сечение каналов -- 14 мм
Двигатель -- турбодизель Кубота
Рабочий объем -- 1500 см куб
Мощность -- 44 л.с.
Крут. момент -- 120 Нм
Средний расход топлива -- 2 литра в час.
Масса -- 114 кг
Радиатор ВАЗ 2108
Вентилятор -- механический
Генератор -- 40 А
Батарея -- 75 А/ч
Коробка передач -- ВАЗ 2108.
Передаточное отношение главной передачи -- 3.9
Дифференциал в редукторе -- заварен.
Тормоза -- один тормозной диск на промежуточной опоре заднего кардана, суппорт ВАЗ 2108
Мосты -- самодельные с использованием деталей редуктора Газели
Дифференциалы -- отсутствуют
Передаточное отношение главной передачи 5.125
Масса переднего моста -- 104 кг (без кронштейнов подвески и рулевого управления)
Масса заднего моста -- 75 кг (без кронштейнов подвески)
Полуоси заднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, с системой быстрой подкачки.
Привода переднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, карданные шарниры - Камаз, промежуточные
Поворотные кулаки и ступицы -- самодельные с системой быстрой подкачки.
Рулевое управление -- гидрообъемное, без механической связи
Насос-дозатор -- 100 см куб
Насос гидроусилителя -- ZF
Силовой цилиндр -- ГАЗ 66
Топливный бак -- 63 литра
Багажник -- более 400 литров
Лебедка -- электрическая. Заявленное тяговое усилие 1820 кг (фактически уверенно тянет 1200 кг и есть запас)
Фара -- одна светодиодная 120 ватт (12 светодиодов по 10 ватт)
Развесовка:
Пустой + 20 литров солярки -- 1016 кг
Перед -- 582
Зад -- 434
% -- 57/43
1 человек + 20 литров ДТ -- 1090 кг
Перед -- 615
Зад -- 475
% -- 56/44
2 человека + 20 литров ДТ -- 1172 кг
Перед -- 649
Зад -- 523
% -- 55/45
2 человека + человек в багажнике + 20 литров ДТ -- 1235 кг
Перед -- 646
Зад -- 589
% -- 52/48
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев