Генератор напряжения на мотоциклах обычно переменного тока и с трёхфазной системой напряжения. Они бывают двух видов:
- Внутренний (находиться внутри двигателя, внутри боковой крышки)
- Наружный (генератор - это отдельный самостоятельный узел)
Внутренний генератор обычно стоит из двух частей: обмотка статора крепиться внутри боковой крышки и внутри её крутиться магниты или обмотка ротора прикреплённая к концу коленвала, часто там же находиться датчик зажигания (положения коленвала), и модуль регулятора/выпрямителя напряжения находиться отдельно.
Наружный генератор - это отдельный самостоятельный узел (как на автомобиле). Генератора приводиться в действие от редуктора ГРМ. Внутри генератора находятся обмотки статора и ротора, держатель щёток и щётки, также модуль выпрямителя/регулятора напряжения установлен тут же на корпусе генератора. И от него уходит один провод (+ корпус/масса) с отрегулированным напряжением 12-14 Вольта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев