Причиной данных проблем послужили несанкционированные работы подрядных организаций и наезд грузового транспорта, приведшие к нарушению целостности сети водоснабжения.
По мере получения информации об авариях, ООО «Жилкомсервис» неоднократно были проведены работы по дезинфекции, сбросу воды как с водонапорной башни, так и с центральной сети холодного водоснабжения, расположенной по адресу: а. Новая Адыгея, ул. Хакурате.
Для проверки состояния воды Роспотребнадзором и Санэпидемстанцией был произведен отбор питьевой воды с артезианских скважин с водозабора на улице Хакурате.
Был организован подвоз питьевой воды, который осуществлялся по мере необходимости. О подвозе жители информируются через Госпаблики и через чаты многоквартирных домов в социальных сетях.
По состоянию на 25 апреля ООО «Жилкомсервис» сети прочищены. В данный момент подача питьевой воды нормализована.
Мной сегодня совместно с сотрудниками Администраций МО «Тахтамукайский район» и «Старобжегокайское сельское поселение» были проинспектированы сети водоснабжения совместно с руководителем «Жилкомсервиса». В ходе объезда была проверена скважина, ввод воды в многоквартирные дома и непосредственно состояние воды внутри квартир и частных домовладений. По цвету и запаху воды нареканий не имеется, однако важно проверить химический состав. Для этого Санэпидемстанцией завтра будет произведен отбор проб питьевой воды в ЖК «Золотая Линия», «Золотая Линия 2», «Парковый», в домах по улице Хутыза.
Благодарю неравнодушных граждан за обратную связь.
В случае повторных нареканий на качество питьевой воды, прошу Вас сообщить в Администрацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев