Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитический сервис Yoloco.
😯 Речь идёт в том числе и о роликах Леонида Парфёнова, Ксении Собчак, Артемия Лебедева, Ильи Варламова и Егора Крида.
☝🏻 Однако прямая реклама алкоголя в интернете запрещена. Блогеры часто избегают наказания за счёт интеграций — когда рекламируемый продукт является частью контента . Разумеется, доходы от таких роликов куда больше, отметил в эфире "Москвы FM" адвокат Ярослав Шицле.
🤔 И всё-таки такие интеграции зачастую невыгодны самим ютуберам, считает эксперт по работе с блогерами Юлия Долгова. По её словам, крупные бренды неохотно обращаются к тем, кто рекламирует алкоголь.
🎧 Подробности слушайте во фрагменте эфира "Москвы FM".
📷 Фото: shutterstock https://s.m24.ru/gr31vo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев