Знаете ли вы, что при его строительстве использовали более 16 тыс. м³ бетона?
При создании нового участка общей длиной 4,4 км возведен ряд крупных искусственных сооружений. Строители выполнили большой объем работ не только по созданию дорожного полотна, но и по устройству монолита и монтажу металлоконструкций. В частности, при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки.
А для создания основания дорожного полотна нового участка использовалась технология с применением жесткого укатываемого бетона.
«Такой способ позволяет сократить сроки строительства, а за счет меньшего содержания воды в смеси итоговый продукт получается прочнее и долговечнее. Укатываемый бетон отлично переносит значительные нагрузки, он применятся также при строительстве взлетно-посадочных полос и различных гидротехнических сооружений», – отметил глава инжинирингового холдинга АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеподрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра.
Фото: АО «Мосинжпроект»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев