1899
,
Россия,
Новосибирская область,
Мошковский район
Из книги «Великий путь». Виды Сибири и Великой Сибирской железной дороги. Выпуск 1.
Издательство: Красноярск. М. Б. Аскельрод и К.
Два типа водоёмных зданий существуют на Обь-Красноярском отделении Средне-Сибирской железной дороги: I, тип водоёма с баком вместимостью в 4 куб. саж. воды и II, с баком вместимостью в 8 куб. саж. воды. Водоёмные здания устраиваются на всех станциях и располагаются, по возможности, ближе к станциям, а на тех из них, где есть паровозные здания, ближе к этим последним.
Вода, гонимая из водоподхёмного здания в водоёмное, по мере надобности проводится разводящими трудами к жилым домам и к гидравлическим кранам. Устройство последних, соединённых с водоёмом двухколенной трубой, основано на законе сообщающихся сосудов. Из гидравлического крана вода идёт для питания паровоза. О времени заполнения бака водой и о времени расхода воды даётся знать машинисту водоподъёмного здания при помощи электрической сигнализации, или, если в водоёмном здании есть постоянный сторож, при помощи телефона.
В предупреждение замерзания воды в баке в зимнее время устраиваются особые подогреватели. Направление водопроводных труб между водоприёмником и водоподъёмным зданием, с одной стороны, и между водоподъёмным и водоёмным зданиями — с другой должно быть, если только представится возможность, прямолинейное и наиболее краткое, в видах соблюдения экономии в расходах. Водоёмное здание на ст. Ояш имеет бак вместимостью 4 куб. саж.; стоимость его постройки равна почти 7000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
И домов ещё вокруг неё нет.
А какая она всё-таки красивая!!!