☎️ Всё меньше людей верит звонкам от имени «службы безопасности банка», и мошенники ищут новые легенды. Свежая схема — звонок из колл-центра с новостью о том, что учётная запись клиента в личном кабинете, якобы, заблокирована.
Злоумышленники не дают жертве времени проверить, правдива ли их информация. Они настаивают, что человек должен немедленно назвать им свои данные по телефону. И, конечно, требуют код из СМС.
Что дальше❓️
🔹️ Захват аккаунта.
🔹️ Вывод средств.
🔹️ Оформление кредита онлайн.
👉 То есть, один короткий телефонный разговор — и человек остается без денег, зато с долгами.
🔴 Что делать, если вам позвонили от имени банка и требуют назвать какие-либо данные?
✔️ Прекратите разговор: сотрудники реальных колл-центров на это не обидятся.
✔️ Запишите номер телефона, с которого вам звонили.
✔️ Позвоните в банк по номеру, указанному на вашей карте.
✔️ Сообщите о попытке мошенничества, детально опишите специалисту вашу ситуацию и назовите номер телефона, с которого вам звонили.
✔️ Следуйте инструкциям сотрудника.
Выяснилось, что вам звонили из реального банка? Отлично, вашу проблему в этом случае решат. Если вы допустили ошибки в общении со злоумышленниками, вашу учётку заблокируют, счета заморозят, при необходимости перевыпустят банковскую карту.
❗️При быстром обращении максимум, что вам грозит — сложности на несколько дней, пока перевыпустят карту. Это не идёт ни в какое сравнение с ущербом от действий преступников, возместить который наверняка не выйдет.
#телефонноемошенничество@moshelovka
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев