Замена и поверка счетчиков учета воды: как не стать жертвой мошенников
Если срок поверки или замены счетчиков не подошел, то делать это необязательно, даже если настойчиво предлагают.
В столице участились случаи мошенничества, которые связаны с заменой счетчиков учета воды. Об этом сообщили в пресс-службе центров госуслуг «Мои документы».
Зачастую мошенники звонят москвичам, представляются сотрудниками управляющих компаний, фирм-конкурентов либо работниками центров госуслуг и предлагают заменить приборы учета воды. При этом они утверждают, что вернуть деньги за оказанные услуги москвичи смогут в районном центре «Мои документы». По телефону даже могут указать номер окна или фамилию сотрудника центра. Однако вопрос о замене счетчиков не относится к компетенции центров госуслуг.
Также мошенники могут предлагать замену старых действующих счетчиков на новые приборы со сроком службы до 10 лет без поверок. А в случае отказа могут пугать жителей отключением воды.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо проверить срок поверки счетчиков. Сделать это можно при личном посещении центра госуслуг «Мои документы» либо самостоятельно, заглянув в техническую документацию прибора или в единый платежный документ (в верхней части). Если срок еще не подошел, то поверять и менять счетчик нет необходимости.
Если же срок подошел, то организацию для поверки или замены, которая прошла аккредитацию, можно выбрать самостоятельно. Также можно обратиться в управляющую компанию.
Перечень организаций, которые считаются недобросовестными, можно найти на официальном сайте гозакупок. Там же можно проверить название организации, которое назовут вам возможные мошенники.
Если вы все-таки стали жертвой мошенников, то необходимо обратиться в правоохранительные органы.
к сестре кажлый день звонили по поводу поверки счетЧиков - попадали на меня , я все в корректной форме обьясняла, что нам еще рано это делать, сестра взяла трубку и послала на три веселыХ буквы - СРАБОТАЛО !!! ГОВОРИТ - КОМУ НУЖНА ТВОЯ КУЛЬТУРА В НАШЕ ВРЕМЯ
Нам тоже звонят, я сделала хитрей, у нас трубка радиотелефон с определителем номера, я записала в телефоне кто есть кто из звонящих и теперь уже вижу, когда они звонят и трубку не беру. А если случайно нарвалась на какую то рекламу и что-то подобное, то просто бросаю трубку ничего не объясняя.
Нет, не раз в год, а реже, точно не помню, горячий вроде раз в 4 года, а холодный раз в 6 лет поверку делают за деньги, домой они приходят, подключают какой-то аппаратик к счетчику и смотрят как он работает, потом сертификат выдают, его надо в управляющую компанию потом отнести.
Правильно!Вы ж по Земле ходите,прогибается..,а она портится,асфальт надо класть,где мы с Вами прошлись,пригласить гасторбайтеров,которые будут раскидывать грунт с самосвала КАМАЗа...Надо посадить деревья за наш счет,что б нам же дышалось лучше...Забота Депутатов..
У нас договор именно с мультисистемой, была замена счётчиков. И на обслуживание они пришли, когда я сказала, что должны прийти и обслужить. Но не пойму, насколько это необходимо счётчикам?
У нас на поверке мастер подсоединял какой-то аппарат к счетчику за провода, которые от счетчика и что то там высчитывал, записывал, минут 5 что то бормотал, считая. Потом всё, бумаги стал заполнять, сертификат выдал.
Стэк- поверяла счетчик воды у них. Они имеют лицензию. Таких фирм с десяток в Москве. Смотрите в инете,я нашла список фирм,имеющих лицензию на этот вид деятельности. Без этого поверка недействительна..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 68