Хотелось бы , чтоб строя новые станции, не забывали о старых! Хотя какие они старые?! Люблинская ветка строилась в 90 х, а в каком состоянии ст. Борисово?! Вся в жутких протечках! Раскуроченные входы на ст.Люблино до сих пор не приведены в порядок! А что это за металлическая конструкция вместо вестибюля на Волжской?! Мы-жители Юго-востока тоже хотим КРАСОТЫ!
Очень жаль, что так строят новые станции, что некоторые из них, не интересные и т.д., но быстро построенные, не то, что раньше первые станции метро. Они были красивые, прочные и во время войны спасли много жизней.
Ну не знаю, на развитие карты метро и самого метро можно смотреть с упоением и вечно) Особенно, когда это метро в твоем городе - и настолько динамично развивающееся. По мне, что новые, что старые станции очень аутентично вписываются в образ метрополитена, на каждой приятно побывать - и каждая как родная для Москвы)
Обратил надысь внимание на новые указатели в метро. Ужас: шрифт мелкий; черта на указателях при спуске с эскалатора, разделяющая направо-налево, почти не видна; всё сливается в кучу... ;люди реально теряются, пытаясь разобраться, куда идти, что приводит к столпотворению в часы пик. За эту идею-2 балла! Верните старые и более понятные!!
Конечно прекрасно, что открываются новые станции метро, да еще такие современные, красивые, но смотрю замоскворецкая линия никакая, не говорю о всех станциях, но Войковская, Водный стадион - старючие, простые как хозяйственное мыло, да и подвижной состав б/у, т.е. оставляет желать лучшего
Комментарии 33
Делаем торты и десерты с любовью
Instagram- Tortinimsk
По мне, что новые, что старые станции очень аутентично вписываются в образ метрополитена, на каждой приятно побывать - и каждая как родная для Москвы)
Instagram- Tortinimsk