Основные строительно-монтажные работы на большинстве объектов завершены. Однако еще продолжается пусконаладка систем уличного освещения и архитектурно-художественной подсветки. Кроме того, идет установка навигационных стел и знаков, лавочек, урн и клумб, кадок под деревья, ремонт цоколей зданий, а также монтаж остановочных павильонов для общественного транспорта, системы водоотвода и ряд других сопутствующих работ. Как рассказали в комплексе городского хозяйства, это не создает помех ни для пешеходов, ни для автомобилистов. А завершатся работы к концу сентября – середине октября. Затем начнется озеленение улиц – высадка крупномерных деревьев и сирени, для пересадки которой тоже подходит поздняя осень.
«Высаживать деревья мы планируем поздней осенью, с ноября до декабря, когда они находятся в состоянии покоя. А вот большую часть кустарников будут высаживать уже с марта по май следующего года: они лучше приживаются после зимы, когда температура будет держаться выше нулевой отметки», – рассказали в комплексе городского хозяйства.
В рамках программы «Моя улица» на столичных площадях и улицах, а также на въездах в город высадят более пяти тысяч деревьев. Для новых растений выбрали более 40 адресов. На благоустроенных территориях появятся березы, дубы, вязы, липы, клены и каштаны. Кроме того, там высадят рябину, яблони, черемуху, иргу, багряник и сирень. Это именно те деревья, которые хорошо приживаются в городской среде и ранее уже использовались для озеленения улиц столицы. К поставщикам будут предъявляться самые жесткие требования: они должны будут не только доставить и посадить растения в грунт, но и ухаживать за ними впоследствии. C 2017 года срок гарантийного обслуживания для каждого дерева составит три года. Все работы, включая замену неприжившихся растений, войдут в стоимость контракта. При этом затраты на озеленение благоустроенных улиц в этом году не превысят прошлогодние. Поставщик будет нести полную ответственность за новые деревья и их адаптацию в городской среде.
После городского ремонта почти на двух десятках улиц в центре Москвы изменилась схема движения транспорта. Появились шесть новых выделенных полос, предназначенных только для общественного транспорта, были обустроены новые парковки для туристических автобусов. На площади Пречистенские Ворота, Олимпийском проспекте и Зубовском бульваре обустроили новые развороты. На Славянской площади создали инфраструктуру для транспортного парка «Китай-город». Кроме того, на Бульварном кольце для проезда автомобилей организовали по одной полосе в каждую сторону. А для общественного транспорта сделали выделенку. Там, где ходят трамваи, пути обособили с помощью гранитного борта, а также сделали безопасные посадочные площадки для пассажиров. Все изменения в схеме автомобильного движения направлены на то, чтобы центр города стал более комфортным и доступным для общественного транспорта, а к достопримечательностям Москвы вели удобные прогулочные маршруты.
В 2017 году в рамках программы «Моя улица» проводится благоустройство улиц и городских площадей общей протяженностью 65 километров.
Комментарии 42
Так что там и где чахнет?
По поводу того, что Москва стала шире - это как?! За последние 3 года внутри Садового кольца проезжая часть потеряла от 30 до 50 % полос!!! Именно это стало основной причиной диких пробок в Москве, а не увеличение количества транспорта.
Ну сделали, к примеру на Садовой-Кудринской и Большой Садовой тротуар шире почти в три раза, естественно за счёт проезжей части, кому от этого лучше стало? - там и раньше никто на тротуаре не толкался, и сейчас пешеходов не прибавилось.
Зато все парковки убрали. Теперь местные жители вынуждены во дворах в несколько рядов парковаться, а остальные не имеют возможности ни к кафе ни к магазину подъехать. Недавно по радио "бизнес-ФМ" сказали, что около 90% арендаторов помещений на ...ЕщёЯ не грубый, я называю вещи своими именами. Вне зависимости от ваших мнений и ощущений, гастарбайтеров меньше не стало, наоборот. Все работы по реконструкции Садового и Бульварного колец велись силами выходцев из азиатских республик. Я это видел каждый день на улицах.
По поводу того, что Москва стала шире - это как?! За последние 3 года внутри Садового кольца проезжая часть потеряла от 30 до 50 % полос!!! Именно это стало основной причиной диких пробок в Москве, а не увеличение количества транспорта.
Ну сделали, к примеру на Садовой-Кудринской и Большой Садовой тротуар шире почти в три раза, естественно за счёт проезжей части, кому от этого лучше стало? - там и раньше никто на тротуаре не толкался, и сейчас пешеходов не прибавилось.
Зато все парковки убрали. Теперь местные жители вынуждены во дворах в несколько рядов парковаться, а остальные не имеют возможности ни к кафе ни к магазину подъехать. Недавно по радио "бизнес-ФМ" сказали, что около 90% арендаторов помещений на Садовом и Бульварном кольцах, Тверской улице не планируют продлевать договора аренды - они потеряли клиентуру и разоряются. Кто от этого выиграет? А ведь они несут налоги в городскую казну...
Я согласен, что в Москве улучшилась ситуация с парками и развлекухой. Вот только жить в городе лучше не стало. Рабочих мест для горожан больше не становится. В дорожные службы и ЖКХ москвичей не берут - они же хотят работать по КЗОТу, а приезжие этого не требуют, да ещё и половину зарплаты отдают начальникам.
А по поводу того, что вы там по садовому каждый день катаетесь и типо херово стало ездить!
Я, лично, каждый день катаюсь каждый день по всей Москве! Иной раз по 400 км в день проезжаю! И констатирую факт! В Москве, за последние пять лет стало значительно лучше и быстрее передвигаться! Это связано с реконструкцией всей дорожной сети Москвы т вылетных магистралей! И если вы этого не увидели, вы либо лукавите и врете (как вы тут одной даме написали), либо просто слепой осёл!
Так когда стало хуже передвигаться пешеходам и автолюбителям? Тогда или сейчас? Может все-таки тогда?