Во дворец — за зонтиком
На потолках в лобби — лепнина советских времен в виде звезд, колоссов и других символов эпохи. Исторические элементы сохранили и восстановили в ходе реставрации павильона № 71 «РСФСР», который находится рядом с фонтаном «Дружба народов». Сегодня стены Дворца госуслуг украшают и современные инсталляции, красные слова: «Удобство», «Комфорт», «Польза», «Забота», «Доброта», «Доступность», «Искренность».
«Наш сервис мы называем искренним. Сотрудники центров делают намного больше того, что прописано в их должностных обязанностях. Бывает, заходят гости столицы, спрашивают, как пройти в то или иное место, и мы рассказываем, показываем карту, находим адрес. Случалось, человеку становилось плохо, мы вызывали медиков, оказывали ему первую помощь. Во многих центрах у нас есть так называемая «корзина взаимопомощи»: зарядки для мобильников, дождевики, зонтики. И, действительно, эти вещи не раз выручали. Люди знают, что в разных ситуациях можно обратиться к нам. За 2020 год более трех миллионов посетителей, которые проголосовали на пульте оценки качества обслуживания, поставили “лайк” специалистам наших центров», — объясняет Роман Лазарев.
По его словам, сотрудники центров ведут что-то вроде дневника добрых дел. За лучшие истории по итогам года их награждают. Например, помощник-администратор Дворца госуслуг Марина Морозова вспоминает, что однажды посетитель попросил записать его в одну из федеральных служб через сайт госуслуг: сам он не умел пользоваться интернетом, а пароль для входа в систему оказался неверным.
Комментарии 5
Спасибо таким