Проработанная боевая механика, отлично подобранные персонажи, кровавые фаталити, которые положили начало созданию возрастного рейтинга, а также многое другое вас ждало при включении этой видео игры. Но после выхода четвёртой части, которая была ещё портирована на ПК, серия стала пользоваться меньшим успехом, но всё продолжала свой путь. Последние вышедшые части так вообще можно считать провалились ( да да я про Mortal Kombat VS DC Universe ), но хорошенько проанализировав свои ошибки, все недочёты и пожелания фанатов, создатели МК принялись, как следует разрабатывать их следующий проект - Mortal Kombat 9 . Что же нас ждёт в будущей игре? Если вы хотите узнать подробности, то прошу к прочтению текст ниже. Для начала представлю общую картину и вкратце расскажу о взлётах и падениях серии МК. Итак, в 90ые годы вышел всем известный Street Fighter 2. Американский программист видеоигр, работающий в компании Midway, Эд Бун был настолько вдохновлён этим файтингом, на создание своей вселенной. После долгих усилий ему это удалось и вместе с коллегами начал осуществлять задуманное. История до первого турнира как позже выяснилось, была очень большой, но игра тогда создавалась на аркадные автоматы, потому Эд не стал раскрывать всех карт.
Вместо мультипликационной графики использовались спрайты со съёмки движений живых людей. Благодаря этому боевая механика казалась более реалистичнее и визуально лучше смотрелась. Но большую популярность игра приобрела все, же благодаря фишке с кровавыми добиваниями под названием Fatality. Вначале было семеро воинов, готовых противостоять друг другу вместе с четырёхруким монстром. Затем персонажей стало больше, однако, чтобы не тратить усилия разработчики стали делать одинаковых ниндзя с киборгами, но совершенно с разными набором приёмов, добиваний и боевой раскраской.
Начиная с МК4 из двухмерного перешёл в трёхмерный файтинг. После выхода Special Forces и Gold версий в последующих частях серии Midway добавила ещё один элемент - разные стили боя плюс арены состояли из двух или трёх ярусах. Ну, стоит ещё упоминуть различные мини игры такие как: Мортал шахматы или мортал тетрис.
Mortal Kombat: Armageddon завершает историю вселенной МК, в которой включены все персонажи из всех серий игр и для каждого из них была сделана индивидуальная концовка. А Mortal Kombat VS DC Universe вообще оказалась провальной с такими возможностями движка Unreal Engine 3 сделали игру на низком уровне.
Но всё плохое проходит и сейчас Netherrealm Studios работает над новым МК и можно с уверенностью сказать, что нас ждёт перезагрузка и возвращение к истокам величия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Назад в прошлое
Чтобы не было никаких противоречий с основной линией истории, разработчики сделали отличный ход, который не только позволит им придумывать события до Армагеддона, но и хорошенько дополнить и модернизировать сюжет первых трёх частей.
...ЕщёАрмагеддон всё ближе, по официальной концовке именно Шао Кан получит силу элементаля Блейза и его уже никто не сможет остановить. Бог грома Рейден предвидев исход битвы и понимая, что не сможет остановить императора, отправляет ментальное послание себе же во время первого турнира. Рейден из прошлого получает сообщение, но не может разобрать когда настанет конец, однако понимает, что случиться что – то ужасное. И как говорил Док из “Назад в Будущее”: нельзя знать слишком много о своей судьбе, иначе можно изменить ход истории. Но Рейден наоборот как раз таки меняет ход событий и теперь нам придётся увидеть первые три турнира с альтернативным исходом. Нужно заметить, что в своих
Чтобы не было никаких противоречий с основной линией истории, разработчики сделали отличный ход, который не только позволит им придумывать события до Армагеддона, но и хорошенько дополнить и модернизировать сюжет первых трёх частей.
Армагеддон всё ближе, по официальной концовке именно Шао Кан получит силу элементаля Блейза и его уже никто не сможет остановить. Бог грома Рейден предвидев исход битвы и понимая, что не сможет остановить императора, отправляет ментальное послание себе же во время первого турнира. Рейден из прошлого получает сообщение, но не может разобрать когда настанет конец, однако понимает, что случиться что – то ужасное. И как говорил Док из “Назад в Будущее”: нельзя знать слишком много о своей судьбе, иначе можно изменить ход истории. Но Рейден наоборот как раз таки меняет ход событий и теперь нам придётся увидеть первые три турнира с альтернативным исходом. Нужно заметить, что в своих интервью Гектор Санчез раскрыл, что у каждого персонажа будет свой отрывок в режиме Story mode. А если ещё учесть, что персонажей будет не меньше 25 плюс несколько совсем новых героев, да ещё и с эксклюзивом на ПС3 Кратосом, то можно смело сказать, что развязка будет вполне на уровне. Так, что заскучать вам не придётся, к тому же короткие ролики перед поединками с диалогами будут.
возвращение к величию
Игра также будет базироваться на движке Unreal Engine 3, однако базовая механика сделана в двухмерном стиле. Готовьтесь снова окунуться в ту неповторимую атмосферу первых трёх частей мортала., так как разработчики серьёзно намерены воскресить её. К тому же вы увидите старые арены, такие как: Арена Кана, Метро, Живой лес, яма и другие. Возвращение к прошлому даёт возможность разработчикам добавить персонажей, которые были убиты в последующих частях. Плюс есть отличный повод увидеть некоторых персонажей в новом обмундировании и как стало известно каждый будет иметь свой стиль боя, но и это ещё не всё.НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
первую очередь нужно сказать, что пока известно 4 режима игры: Аrcade, Story, Crypt and Tournament. Режима Conquest не будет, так как разработчики решили уделить большее внимание истории персонажей, которые будут немного подредактированы.
...ЕщёБоевых стилей как я уже упомянул, тоже не будет, вместо них на замену встанет полоса мощи «Super Meter», кстати, очень полезная вещь. Она будет поделена на три шкалы при заполнении которых можно будет выполнять разнообразные комбо. Если при первом шкале вы сможете сделать серию ударов, на второй защититься и произвести оглушающую атаку, то с третьей шкалой сила персонажа возрастёт так, что вы сможете выполнить спец приём X-ray. При его выполнении вы сможет нанести такой удар, что сможете поломать противнику пару, тройку костей и всё это запечатлеть. Стоит отметить, что все повреждения, кровь и поломанные кост
первую очередь нужно сказать, что пока известно 4 режима игры: Аrcade, Story, Crypt and Tournament. Режима Conquest не будет, так как разработчики решили уделить большее внимание истории персонажей, которые будут немного подредактированы.
Боевых стилей как я уже упомянул, тоже не будет, вместо них на замену встанет полоса мощи «Super Meter», кстати, очень полезная вещь. Она будет поделена на три шкалы при заполнении которых можно будет выполнять разнообразные комбо. Если при первом шкале вы сможете сделать серию ударов, на второй защититься и произвести оглушающую атаку, то с третьей шкалой сила персонажа возрастёт так, что вы сможете выполнить спец приём X-ray. При его выполнении вы сможет нанести такой удар, что сможете поломать противнику пару, тройку костей и всё это запечатлеть. Стоит отметить, что все повреждения, кровь и поломанные кости будут на вашем оппоненте до конечного добивания и тут хочется высказать благодарность разработчикам. Также помимо поединков 1на1, в игре будет присутствовать сражение двое на двое, где вы сможете комбинировать удары , опять же благодаря супер метру ( Комбинирование будет на подобии пары Нуб – Сайбота со Смоуком, действия которых мы наблюдали в МК Deception ).
Fatality станут ещё кровавее и зрелищнее. На данный момент разработчики готовят минимум по 2 фаталити для каждого персонажа, но задумываются и о третьем. На данный момент у нескольких персонажей раскрыты по одному фаталити, из различных видео Я не случайно упомянул командный поединок, так как у Netherrealm Studios в планах сделать и двойное добивание. Единственное опасение, что они будут сделаны по одному типу. Не стоит забывать о спец. фаталити на каждой арене. А вот теперь самое главное! Вспомните сколько раз вы пытались сделать ваше любимое фаталити, которое состояло из чёрт скольки кнопок., да ещё и за 5, 7 секунд в правильной последовательности набрать комбинацию. А про бруталити я вообще промолчу. Так вот разработчики намного упростят их выполнение и это очень радует. Таких добиваний как Babality, Animality и Brutality не будет, однако Бун в одном из своих интервью сказал, что они работают над чем – то новым.
...Ещё<s
Fatality станут ещё кровавее и зрелищнее. На данный момент разработчики готовят минимум по 2 фаталити для каждого персонажа, но задумываются и о третьем. На данный момент у нескольких персонажей раскрыты по одному фаталити, из различных видео Я не случайно упомянул командный поединок, так как у Netherrealm Studios в планах сделать и двойное добивание. Единственное опасение, что они будут сделаны по одному типу. Не стоит забывать о спец. фаталити на каждой арене. А вот теперь самое главное! Вспомните сколько раз вы пытались сделать ваше любимое фаталити, которое состояло из чёрт скольки кнопок., да ещё и за 5, 7 секунд в правильной последовательности набрать комбинацию. А про бруталити я вообще промолчу. Так вот разработчики намного упростят их выполнение и это очень радует. Таких добиваний как Babality, Animality и Brutality не будет, однако Бун в одном из своих интервью сказал, что они работают над чем – то новым.
В общем, нас ждёт отличный файтинг с атмосферой первых трёх частей, нацеленный на поклонников старой школы. Если всё пойдёт как надо, то это часть станет лучшей в серии. Осталось только дождаться заветного слова Кана - Fight
Выход игры запланирован на апрель 2011 года, на консолях Xbox360 и PS3
Для времен 90-х годов, самый первый комбат довольно таки неплох, правда движок на основе людей, но это оригинально) Эх, я как - то в самый первый Гарри Поттер поиграла XD)
ХД