⠀
Когда мощность есть, а полноценной реализации нет. Это про современные Мерседесы, которые отныне оборудованы блоком CPC (Central Powertrain Controller). Что в переводе и простыми словами - центральный контроллер трансмиссии, который ограничивает работу АКПП на вашем АМГ и не позволяет реализовать всю мощность и весь крутящий момент на дороге, хотя на стенде автомобиль показывает отличные результаты.
⠀
Соотвественно чтобы Мерседес, оборудованный этим модулем ехал, необходимо его прошивать. А прошить его можно у нас в MORENDI, что мы и сделали на этом Mercedes AMG GT 43.
И вот лишь ряд ключевых параметров, которые мы настраиваем:
⠀
* Снятие ограничения крутящего момента
* Полное снятие ограничения по скорости
* Перенастройка эффективности насосов охлаждения коробки и интеркулеров
* Настройка заслонок выхлопной системы
⠀
❌ Штатные параметры (паспорт):
▪️Мощность 367 лс
▪️Крутящий момент 500Hm
⠀
☑️ Morendi Stage 2:
▪️ Мощность 500лс
▪️ Крутящий момент 670Нм
⠀
🔼 Morendi Stage2 + CPC:
▪️ Мощность 560лс
▪️ Крутящий момент 700Нм
⠀
-
Головной офис в Москве
▶️ 2-я Звенигородская ул дом 13 стр 18Б
▶️ Тел: +7-495-796-0096
▶️ WhatsApp: +7-903-796-0096
▶️ Email: support@morendi.ru ▶️ WeChat: rzevgeny
▶️ Web: www.morendi.ru/products/mercedes-amg-amg-gt-3-0-at-43-4matic-367-l-s -
Дилерская сеть в USA, EU, CHINA, TAIWAN, RUSSIA
-
#MORENDI #GT53 #gt43 #e53 #cls53 #amggt63s #amggt #e43 #cls43 #amg #Mercedes #mb #чип #чиптюнинг #тюнинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев