Новое поколение G05 многим пришлось по вкусу и Иксы массово заполнили улицы наших городов. Модель обзавелась новыми технологиями, платформой, улучшив при этом ездовой комфорт и управляемость.
⠀
Нас же больше интересует техническая часть. Как бензиновые, так и дизельные моторы обладают вполне себе хорошей надёжностью (по современным меркам) и прекрасным потенциалом для тюнинга. С помощью доработки программного обеспечения растёт не только мощность, но и улучшается баланс и динамика авто соотвественно, автомобиль лишается вялости, пропадают затупы, улучшается реакция.
⠀
В итоге мы получаем следующие цифры:
⠀

Бензин 40i:
•Сток: 340лс, 450Нм
•Stage 1: 400лс, 580Нм
⠀

Бензин 50i:
•Сток: 462лс, 650Нм
•Stage 1: 540лс, 780Нм
⠀

Дизель 30D:
•Сток: 249лс, 620Нм
•Stage 1: 330лс, 720Нм
⠀

Дизель M50D:
•Сток: 400лс, 760Нм
•Stage 1: 430лс, 820Нм
⠀

Программирование через диагностический разъём, без съема и вскрытиях блока управления двигателя!
⠀

Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
⠀

Работы проводятся на нашем собственном мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!
-
Нет комментариев