Нами было доработано уже множество новых AMG GT, и именно модификации 43/53 самые частые жалующие прибавить себе дополнительных лошадей.
⠀
Новый 6-цилиндровый рядный двигатель M256 с турбонаддувом обеспечивает в сочетании с дополнительным электрическим гибридным приводом быструю реакцию без задержки срабатывания турбины. Стоит отметить и звучание новых моделей. После установки полноценного Stage 2 автомобиль начинает звучать гораздо сочнее, а любимые всеми отстрелы становятся громче, в отличии от предыдущих V-образных моторов.
⠀

Фактический замер на нашем мощностном стенде показал результат в 380лс, 500Нм на GT43 и 460лс, 580Нм на GT53 и при использовании топлива АИ100.
⠀

Дополнительные 22 л.с. и 250 Нм доступны в течение короткого времени благодаря технологии EQ boost.
⠀

Штатные параметры для GT43:

Мощность 367 лс

Крутящий момент 500Hm
⠀

Morendi Stage1:

Мощность 455лс

Крутящий момент 620Нм ———————————————

Штатные параметры для GT53:

Мощность 435 лс

Крутящий момент 520Hm
⠀

Morendi Stage1:

Мощность 560лс

Крутящий момент 670Нм
⠀

Функция EQ boost полностью сохранена, так что 582 л.с. и 920 Нм возможны в течение короткого времени.
⠀
Разумеется, это обновление программного обеспечения также доступно для моделей

E43/E53 4MATIC+ Coupé (C238)

Cabriolet (A238)

T-модели (S213)

CLS 450/53 4MATIC+ (C257)
Нет комментариев